ООО "Инсайт-НН"

Подайте заявку в тендер уже сегодня
Быстрая бесплатная регистрация за 5 минут.

Инсайт-НН — перспективно-развивающаяся компания на мебельном рынке и в сфере предоставления услуги переезда под ключ.

Мы предлагаем широкий ассортимент офисной мебели и аксессуаров, и стараемся максимально полно учитывать интересы нашего покупателя.
Кабинеты руководителя, мебель для персонала, офисные перегородки, мебель для автосалонов и банков, стойки-ресепшн и барные стойки, гостиничная мебель, мягкая мебель, кресла, сейфы и металлические шкафы, и многое другое, все то, что является неотъемлемой частью современного офиса, позволяет нам полностью укомплектовывать Ваш офис для плодотворной работы.
Мы стараемся создать максимальный комфорт для клиента. Самое главное для нас это доверие клиента. Дизайн и планировка помещения, расстановка офисной мебели — все это будет разработано специально для Вас. Комфортный офис, оригинальность конструкторских решений повысят производительность работы сотрудников.

Что такое переезд? ЭТО ИСКУССТВО ИЗМЕНЕНИЙ!!!
Искусство изменений — один из ключевых элементов успешного ведения бизнеса.
Важное изменение для любой организации — это ПЕРЕЕЗД ОФИСА.
С переездом связана бездна вопросов:
МЕБЕЛЬ— это элемент имиджа компании… При переезде необходимо сохранить ее первоначальный вид.
УПАКОВКА. Оргтехнику, финансовую документацию, мебель, личные вещи сотрудников нужно надежно упаковать…
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Доверять выполнение всех работ случайной бригаде грузчиков или своим очаровательным сотрудницам — это большой риск…
СОХРАННОСТЬ ИМУЩЕСТВА. Без риска и чтобы кто-то нес полную материальную ответственность за все имущество….
МЫ ЗНАЕМ как сделать все это с минимальными потерями!!!
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Разработка плана переезда, планировка нового офиса, необходимые для переезда материалы, сроки — все вопросы обсуждаются заранее. Опыт нашей компании показывает, чем качественнее проведена подготовительная работа, тем эффективнее переезд.
2. МЕБЕЛЬ В СОХРАННОСТИ.
Квалифицированные сборщики мебели разберут и упакуют Вашу мебель в старом офисе и соберут ее на новом месте, что поможет сохранить ее первозданный вид
3. НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА.
Технология упаковки, маркировки и погрузо-разгрузочных работ всего Вашего имущества позволит перевезти все в сохранности и при соблюдении принципа конфиденциальности
4. ПРОФЕССИОНАЛЫ.
При организации переезда важный фактор — это слаженная работа ответственных и опытных людей. В нашей команде работают профессионалы своего дела, прошедшие строгий отбор.
5. ОПЕРАТИВНОСТЬ.
Благодаря четко разработанному плану переезда, мы осуществим это мероприятие в минимальные сроки, исключая простои в рабочем процессе Вашей компании.
6. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.
Достаточно обратиться к нам, чтобы решить все вопросы. Мы не просто разберем-упакуем-соберем мебель, перевезем имущество, доставим сейф, аквариум, кондиционер и т. д., но при необходимости составим опись имущества, разработаем дизайн-планировку нового офиса.

7. ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ИМУЩЕСТВА. 13 руб. / м3 / сутки.

8. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. После переезда предоставляем месяц сервисного обслуживание БЕСПЛАТНО!

Сколько будет стоить минимизация всех проблем?
В среднем полный пакет переезда: раб. места эконом. класса стоит
от 850 до 1600р,
бизнес класса от 1750 до 2950р,
класса люкс от 3450 до 6400р,
премиум класса от 6950р.
Для точных расчетов требуется исключительно индивидуальный подход
Поэтому, звоните тел./ факс 2-810-094, сот. 8-920-009-46-71



Учитывая все специфические особенности Вашей организации. Мы поможем Вам выбрать весь перечень товаров данной категории в кратчайшие сроки, по демократичным ценам, с последующим гарантийным и пост гарантийным обслуживанием!
Вся наша деятельность направлена на достижение максимального комфорта клиента и экономии его времени. Мы работаем с душой, потому что нам интересно то, что мы делаем!
Выбор за Вами решайте с нами!

С уважением компания «Инсайт-НН»

Посмотреть всё
Основная номенклатура продукции и услуг
Предлагаемая

Продажа мебели для гостиниц, ресторанов, автосалонов, банков, офисов, мебель для дома, торговое оборудование и изготовление по индивидуальным заказам.
Офисные, квартирные, коттеджные переезды. Такелажные работы. Ответственное хранение. Предоставление на принципах аутсорсинга (специалистов) для различных работ: на склады, для разгрузки фур, вагонов и т.д.
Начало реализации нового направления продажа канцтоваров с 01июля 2013года

Посмотреть всё
Приобретаемая

Канцтовары, вода, интернет, услуги связи, транспортные услуги, упаковка различных видов, мебель, полиграфия, инструмент,аренда офиса,склада, и т.д.

Посмотреть всё
Партнеры компании