1. Картотека для карточек А6 на 1300 шт. HAN открытая,
2. Маркер промышленный Edding E-8750-049 белый t=2-4 мм
3. Секундомер Torres SW-002 КП прикреплять по форме загруженной в закупочную документацию. (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
26.52.12 Часы прочие, предназначенные для ношения на себе или с собой, включая секундомеры
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
30% предоплата в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора с выбранным Поставщиком, 70% в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара на указанный склад, доставка до указанного склада должна быть включена в стоимость товара, стоимость доставки необходимо выделить отдельно.
Условия поставки:
1) Критерии выбора наилучшего предложения: качество, срок поставки, стоимость,условия оплаты, опыт работы;
2) Данная процедура запроса предложения не является конурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
3) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 2
Комментарии: 1) КП необходимо оформить по установленной форме (см. закупочную документацию) и прикрепить к закупочной документации (в формате Excel + подписанный скан).
2) Обязательно прикрепить скан паспорта на продукцию
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: качество товара, минимальные срок поставки, стоимость, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура так же не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
9) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копию отправить Заказчику по электронной почте.
10) Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов").
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "РТК" – (Участник 2) (Алексеев А.А.) с заявкой от 15.09.2023 13:38 и ценой 25 590,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 282387, 495997.