Запрос предложений № 1492569 
1. Ремонт (замена) стенового ограждения из керамзитобетонных панелей (пристройка) к.20В агрегата 1 цеха ПФУ. 2. Ремонт (замена) стенового ограждения из керамзитобетонных панелей (пристройка) к.020В агрегата 2 цеха ПФУ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.04.2020 12:00
Дата последнего редактирования:14.04.2020 12:56
Дата отмены процедуры:20.04.2020 11:46
Организатор:АО "Минудобрения"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:рекомендуемые условия оплаты: за фактически выполненные работы Заказчик производит оплату не позднее 45 календарных дней после подписания актов выполненных работ и предоставления оригинала счёт-фактуры);
иные условия оплаты: Подрядная организация предоставляет банковскую гарантию на авансовый платеж.
Условия поставки:1. 75 календарных дней. Начало работ – с момента подписания договора (ориентировочно – май 2020г.)
2. 75 календарных дней. Начало работ – с момента подписания договора (ориентировочно – июль 2020г.)
Наличие членства СРО на строительство повышенного уровня ответственности (особо опасные, технически сложные объекты, ОПО – I класс опасности) (при ТКП свыше 3 000 000,00 руб.)

Общая заявочная цена должна покрывать все обязательства участника торгов на выполнение требований, содержащихся в тендерной документации, включая стоимость материалов, командировочные и транспортные расходы и т.п.
• При формировании ТКП учитывать актуальные цены на материалы.
• Материалы Подрядчика (обязательное согласование цен материалов с ОЭБ АО «Минудобрения».
• В составе ТКП предоставить собственную смету на выполнение работ.
- расчёты на выполнение работ составляются в сметно-нормативной базе 2001 года (ред. 2014 г.) с
использованием сборников Территориальных Единичных Расценок (ТЕР-2001, ред. 2014 г.) по Воронежской области, сборников Новых технологий с применением индексов для пересчета в текущие цены по статьям затрат;
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:396657, Россия, Воронежская обл., г. Россошь, Воронежской обл.,
ул. Химзаводская, д. 2
Комментарии:
Обязательные условия для участия в тендере:
Подрядная организация должна предоставить:
• копию свидетельства/выписки из реестра членов СРО на строительство повышенного уровня ответственности (особо опасные, технически сложные объекты, ОПО – I класс опасности) (при ТКП свыше 3 000 000,00 руб.);
• подтвердить наличие опыта работ по аналогичным видам работ;
• подтвердить наличие положительных референций;
• работы по а/к защите м/к выполнять в строгом соответствии с технологическим регламентом поставщика ЛКМ;
• бухгалтерский баланс или отчет о прибылях и убытках за последние 3 года;
• Подрядная организация, отвечающая предъявляемым требованиям в обязательном порядке,
производит ознакомление с объемами работ на площадке Заказчика, после чего предоставляет свои сметные расчеты по объемам прилагаемых ВД
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:М.А. Любченко
(47396) 9 6397
+7 920 424 6468

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 20.04.2020 в 11:46.
Основание отмены процедуры:

Процедура отменяется в связи с карантином и
невозможностью выполнения одного из условий
тендера: посещение и осмотр объекта. Процедура
будет возобновлена после окончания карантина.

Всего заявок: 0