Запрос предложений № 800617 
1.Унифлекс ТКП – 1461 рулонов 2. Унифлекс ХПП – 1302 рулонов 3. Праймер кровельный «технониколь» - 1600 кг

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

1.Унифлекс ТКП – 1461 рулонов
2. Унифлекс ХПП – 1302 рулонов
3. Праймер кровельный «технониколь» - 1600 кг
(Buying)

Проводится по результатам процедур(ы):№ 778830 приобретение строительных и отделочных материалов для нужд ПАО "ВАСО"
Категория ОКПД2:
22.23  Изделия пластмассовые строительные
Категория ОКВЭД2:
22.23  Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Количество:4 363 усл. ед
Цена за единицу продукции:830,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 622 316,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2017 10:00
Дата последнего редактирования:23.03.2017 17:53
Дата отмены процедуры:31.03.2017 10:38
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней с момента подписания товарной накладной (ТОРГ -12 или УПД), а в соответствие с п.14.3Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору в случае признания победителем субъекта СМП.
Условия поставки:согласно графику поставки, автотранспортом Поставщика
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:28.03.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:28.03.2017 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704928519
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 31.03.2017 в 10:38.
Дата отмены процедуры: 28.03.2017
Основание отмены процедуры:

на основании п.19.2 б) Положения о закупочной
деятельности ПАО "ВАСО"

Подписано ЭП
Всего заявок: 0