Competitive negotiation No. 51705
10263_Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3, invites interested persons to participate in competitive negotiation.

Competitive negotiations subject:

10263_Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС

Лот № 1. Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС (19804)

Negotiations were announced on:
Конкурентные переговоры закрыты:06.04.2017 17:51
Supply date:29.04.2017 - 31.03.2020
Customer:ЗАО "Нижневартовская ГРЭС"
Customer's postal address:628634, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра, Нижневартовский р-он, п. Излучинск, .
Customer's location:628634, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра, Нижневартовский р-он, п. Излучинск, .
Contact person:Larina Iuliia Sergeevna, tel.+8 (495) 664-88-40#6168, larina_ys@interrao.ru
Purchase committee:Конкурсная комиссия назначена агентским договором.
Requirements to bidders:Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом оказания аналогичных поставок, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью и положительной репутацией и квалификацией, необходимой для выполнения поставки. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, реорганизации (в формах слияния, присоединения или разделения, иных формах), на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.Участник не должен иметь невыполненных обязательств перед Заказчиком, судебных исков перед третьими лицами.
Documentation package:Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию через электронную торговую площадку B2B-INTERRAO любым Участникам Системы, заявившим о своем желании принять участие в конкурсе. Начало выдачи конкурсной документации осуществляется с момента объявления конкурса на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO. Конкурсная документация в электронной форме, скачиваемая участником с электронной торговой площадки B2B-INTERRAO, предоставляется Организатором конкурса участнику БЕСПЛАТНО.Конкурсная документация будет предоставлена на русском языке.
Procurement documentation:
Stage 2. Документация отсутствует
Purchase documentation submission procedure:Submit purchase documentation free-of-charge in the form of electronic document on e-commerce system site of B2B-Center Group (www.b2b-center.ru) after placing the notice of purchase.
Bid security, except bank guarantees:Все документы, входящие в конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.Документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода. Организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Bids:Согласно Закупочной документации
Contract award criteria:price excl. of VAT
Alternative proposals:Yes
Bid opening:Процедура вскрытия электронных конвертов с конкурсными заявками Участников будет проведена в порядке, предусмотренном правилами работы на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO.
Date of bid opening (bid submission deadline):Stage 1. Bid opening accomplished 01.02.2017 at 11:00 MSK.Protocol of bid opening:
Stage 2. Bid opening accomplished 03.04.2017 at 11:00 MSK.Protocol of bid opening:
Proposals consideration date:01.02.2017 11:00
Proposals consideration venue:Согласно Закупочной документации
Date and time of announcement of results:31.03.2017 15:13
Venue of announcement of results:Согласно Закупочной документации
Negotiations' Winner:В рамках оценочной стадии Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Конкурсной комиссии исходя из следующих критериев:a) стоимость конкурсной заявки;b) технологические и организационно-технические предложения по поставке продукции;c) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.);d) условия и график поставки продукции.Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке конкурсных заявок, по степени предпочтительности для Заказчика.Договоры по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса, будет заключен в течение 20 (двадцати) календарных дней на основании Протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником, Организатором и Заказчиком конкурса.
Publication parameters:Open procedure
Starting purchase price:Lot No. 1. 54 817 632,00 RUB (price excl. of VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Georeferencing:628634 Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовский р-н, пос. Излучинск
Purchasing program:Application No. 5770471
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704671826
Last edited:16.01.2017 15:15
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
  Obtain bank guarantee

Extract from Purchase Committee Protocol № 10263/ОКП-ПВП of 06.04.2017 г., г. Москва

Purchase Committee Desicion:

  1. For Lot No. 1 the Customer 19804 shall accept the proposal from the Supplier ООО "Кварта" and enter into an Agreement for the final price 62 776 028,56 RUB (price excl. of VAT: 53 200 024,20 RUB).