Запрос предложений № 918181 
№ 142-18 право заключения договора на поставку светотехнических материалов на 2018 год для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

№ 142-18 право заключения договора на поставку светотехнических материалов на 2018 год для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Категория ОКПД2:
27.40  Оборудование электрическое осветительное
Категория ОКВЭД2:
46.47  Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 434 196,57 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 434 196,57 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.11.2017 13:39 (было продлено на 1 ч., 39 мин., 51 cек.)
Дата окончания подачи документов:22.11.2017 13:39
Дата последнего редактирования:08.11.2017 10:18
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:EV.Kukleva@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказан-ных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результа-там закупки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполне-ния обязательств по договору (отдельному этапу договора)
Условия поставки:январь - май 2018
Место рассмотрения заявок:Россия, Республика Коми, 167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:06.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:13.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
- 169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705713836
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2017 в 10:35
и выбрал победителя: ООО ТД "ГРОССЛАЙТ" – (Участник 4) (Янкина Т.А.) с заявкой от 21.11.2017 13:09 и ценой 1 040 760,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 040 760,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "ГРОССЛАЙТ"
(Участник 4) Янкина Т.А.
21.11.2017 13:09:51
1 050 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГИЯ СВЕТА" (Участник 3) Денисова Т.В.
21.11.2017 12:50:37
1 414 920,61 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Бизнес Альянс"
(Участник 2) Плотников А.В.
21.11.2017 10:26:55
1 261 300,65 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Снабсибэлектро"
(Участник 1) Кириллов В.В.
20.11.2017 15:57:18
Всего заявок: 4. Подробнее >>