Запрос предложений № 918216 
№ 143-18 право заключения договора на поставку источников света на 2018 год для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

№ 143-18 право заключения договора на поставку источников света на 2018 год для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Категория ОКПД2:
27.40  Оборудование электрическое осветительное
Категория ОКВЭД2:
46.47  Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:975 724,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:975 724,06 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.11.2017 14:38 (было продлено на 2 ч., 38 мин., 9 cек.)
Дата окончания подачи документов:22.11.2017 14:38
Дата последнего редактирования:08.11.2017 10:34
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:EV.Kukleva@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам за-купки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполнения обяза-тельств по договору (отдельному этапу договора)
Условия поставки:январь - май 2018
Место рассмотрения заявок:Россия, Республика Коми, 167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:06.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:13.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
- 169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705713939
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.02.2018 в 10:17
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
717 440,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "ГРОССЛАЙТ"
(Участник 4) Янкина Т.А.
21.11.2017 14:08:09
721 393,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "СЭЛЗ"
(Участник 2) Новиков Д.В.
21.11.2017 13:44:35
735 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГИЯ СВЕТА" (Участник 3) Денисова Т.В.
21.11.2017 12:51:17
799 825,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭХО" (Участник 1) Хортов Я.В.
21.11.2017 11:30:14
Всего заявок: 4. Подробнее >>