Запрос предложений № 988421 
2-ИС-279 "Поставка горюче-смазочных материалов для технического обслуживания оборудования"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

2-ИС-279 "Поставка горюче-смазочных материалов для технического обслуживания оборудования"
Поставка ГСМ

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2018 12:00
Дата последнего редактирования:20.03.2018 15:34
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа не менее 90 календарных дней
Условия поставки:Поставка по заявкам в период с марта 2018 по февраль 2019
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:618500, Россия, Пермский край, г.Соликамск
Комментарии:
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку горюче-смазочных материалов для технического обслуживания оборудования ОП ООО «Интегра-Сервисы» г.Соликамск. В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
26.03.2018 следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.

При возникновении вопросов просьба обращаться:
По техническим вопросам:
Бадриев Марсель Миргаязович - Директор
Тел.: +7(495)7952472 доб.31130 8-982-460-03-35
Email: mbadriev@integra.ru
По организационным вопросам:
Гладков Сергей - Главный специалист по закупкам и логистике ООО «Интегра-Сервисы» тел. +7 (982) 142-94-61 email: sGladkov@integra.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.09.2018 в 13:52
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.03.2018 10:04 и ценой 808 500,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>