35.06Е16 Техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в непродовольственном магазине г.Нефтекамск (Республика Башкортостан)
35.06Е16 Техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в непродовольственном магазине г.Нефтекамск (Республика Башкортостан) Ищем подрядчика для технического обслуживания автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в непродовольственном магазине г.Нефтекамск (Республика Башкортостан) (Technical maintenance)Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:
Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата ежемесячно по факту выполненных работ и предоставления акта выполненных работ, акта практической проверки работоспособности автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Условия поставки:
КП по ежемесячной стоимости Технического обслуживания АУПС и оповещения людей о пожаре и указанные документы необходимо предоставить до 17.11.2016 г. Начало ТО с 01.12.2016г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Респ Башкортостан, г Нефтекамск, ул Промышленная, д 9
Комментарии: Помещение в аренде. Площадь арендуемых помещений: торговый зал - 1804,2 кв.м., площадь склада - 350,7 кв.м. Проекта нет. Осмотр помещений в рабочее время через директора магазина. Необходимо предоставить:
1.Копию лицензии МЧС, СРО на право ведения данных работ.
2.КП по ежемесячной ст-ти.обслуживания (с указанием с
НДС или без)
3. Указать название нормат.документа по которому осущ.ТО АУПС.
4. Контактное лицо: должность, ФИО, телефон.
5. Количество персонала по обслуживанию в организации и копии удостоверений по обучению.
6. Регламент ТО, по которому Вы будете обслуживать (перечень и периодичность работ (1 раз в месяц, квартал, год, три и т.д.))
7. Гарантии качества и сроков выполнения, преимущества и специальные предложения от вашей компании.
8. Информацию по срокам реагирования на неисправность или заявку заказчика и сроки устранения неисправности.
9. Укажите список документов, которые должны предоставить заказчику по учету проведения ТО
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.