590/2014 Supply and installation of Fujitsu General AGHG14 split systems of floor type and interface kit for output of equipment in SUDIO via BACnet. Supply and installation of Fujitsu General AGHG14 split systems of floor type and interface kit for output of equipment in SUDIO via BACnetCollapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Безналичный расчёт;
Покупатель перечисляет авансовый платеж в размере 30 % от стоимости Товара в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания договора и предоставления счета на оплату;
-Второй платеж Покупатель вносит в размере 40% от стоимости Товара в течение 5 –ти рабочих дней с даты получения уведомления от Поставщика о готовности Товара к отгрузке на основании полученного от Поставщика счета;
-Окончательный расчет Покупатель производит в течение 5–ти рабочих дней с момента поставки Товара и выполнения монтажа ввода оборудования в эксплуатацию, проведение подготовки и подписания Товарной накладной и актов сдачи-приемки приемки Покупателем, на основании предоставленного счета на оплату.
Delivery terms:
В течение 80 дней с даты заключения договора и осуществить монтаж, инструктаж персонала в течение 28 дней с даты доставки
Venue of bids examination:
620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6, каб. 231.
Date and time of bids consideration:
15.01.2015 14:00
Results date and time:
29.01.2015 14:00
Georeferencing:
620025, Россия, Свердловская область, Аэропорт Кольцово
Comments: Перечень документов, которые представляются в составе заявки:
1. Заявка, заполненная по форме, приведенной в Части IV. «Форма заявки» документации о закупке;
2. Копия Устава (для юридических лиц);
3. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5. Копия выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее, чем за 2 месяца до даты размещения закупки на официальном сайте;
6. Копия доверенности на осуществление действий от имени участника закупки (в случае, если от имени участника закупки выступает лицо, не обладающее правом действовать от имени участника закупки без доверенности) или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;
7. А так же другие документы на усмотрение Участника закупки.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку, и печатью организации.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Bidding organizer has decided to cancel the bidding.
Bidding cancellation date: 27.01.2015 at 07:25.
Bidding cancellation reason:
В соответствии с пунктом 8.1. Регламента «О закупках товаров (работ, услуг)», принимая во внимание служебную записку службы теплотехнического и санитарно-технического обеспечения ОАО «Аэропорт Кольцово» № КЛЦ\СЗ-319 от 26.01.2015г., Заказчик отказывается от проведения закупки