Конкурентные переговоры № 50937
9823_Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3, приглашает принять участие в конкурентных переговорах.

Предмет конкурентных переговоров:

9823_Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов

Лот № 1. Лот 1: Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международного стандарта OHSAS 18001:2007 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Требования»/ ISO 45001:2016 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности – Требования и руководство по применению»

для нужд АО «Интер РАО – Электрогенерация», ЗАО «Нижневартовская ГРЭС»

Переговоры объявлены:
Конкурентные переговоры закрыты:10.01.2017 13:46
Сроки поставки:01.02.2017 - 31.01.2018
Почтовый адрес заказчика:Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3
Местонахождение заказчика:Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3
Контактное лицо:Ларина Юлия Сергеевна, тел.+7 (495) 664-88-40, larina_ys@interrao.ru
Закупочная комиссия:Согласно ЗД
Требования к участникам:Согласно ЗД
Комплект документации:Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки https://www.b2b-energo.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, и заказчика - http://irao-generation.ru.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки
Закупочная документация:
Этап 2. Документация отсутствует
Порядок предоставления закупочной документации:Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:не требуется
Заявки:Согласно ЗД
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Альтернативные заявки:Да
Вскрытие конвертов с заявками:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):Этап 1. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 16.11.2016 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Этап 2. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 20.12.2016 в 16:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения предложений:16.11.2016 11:00
Этап 1. Протокол рассмотрения заявок:
Место рассмотрения заявок:www.b2b-center.ru
Дата и время подведения итогов:30.12.2016 11:00
Место подведения итогов второго этапа:www.b2b-center.ru
Победитель переговоров:Согласно ЗД
Параметры публикации:Открытая процедура
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 66 783 256,87 руб. (цена без НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 628634 Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовский р-н, пос. Излучинск
- 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д.27, стр.1
Дата последнего редактирования:31.10.2016 17:28
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию