9823_Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов
9823_Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов
Лот № 1. Лот 1: Услуги консалтинговые по формированию культуры безопасности, разработке и внедрению системы менеджмента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями международного стандарта OHSAS 18001:2007 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Требования»/ ISO 45001:2016 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности – Требования и руководство по применению»
для нужд АО «Интер РАО – Электрогенерация», ЗАО «Нижневартовская ГРЭС»
Переговоры объявлены:
31.10.2016 17:32
Конкурентные переговоры закрыты:
10.01.2017 13:46
Сроки поставки:
01.02.2017 - 31.01.2018
Почтовый адрес заказчика:
Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3
Местонахождение заказчика:
Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3
Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки https://www.b2b-energo.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, и заказчика - http://irao-generation.ru.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки
Закупочная документация:
Этап 2.
Документация отсутствует
Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:
не требуется
Заявки:
Согласно ЗД
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Альтернативные заявки:
Да
Вскрытие конвертов с заявками:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):
Этап 1. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 16.11.2016 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 628634 Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовский р-н, пос. Излучинск
- 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д.27, стр.1