Запрос цен № 657625 
Аптечки производственные, первой помощи, сумки санитарные, комплекты индивидуальной защиты

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Аптечки производственные, первой помощи, сумки санитарные, комплекты индивидуальной защиты
Аптечки производственные, первой помощи, сумки санитарные, комплекты индивидуальной защиты (Buying)

Категория ОКПД2:
21.20.24.170  Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Категория ОКВЭД2:
21.20  Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
Общая стоимость закупки:1 254 014,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2016 10:26 (было продлено на 26 мин., 21 cек.)
Дата окончания подачи документов:22.06.2016 10:26
Дата последнего редактирования:14.06.2016 13:42
Организатор:Филиал ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим»
Заказчики:ПАО АНК «Башнефть»
Почтовый адрес заказчика:450077, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30, к. 1
Местонахождение заказчика:г. Уфа, ул. К.Маркса, д.30
Контактный адрес email:POPOVAEI@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 249-18-35
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за Товар осуществляется Покупателем не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента исполнения обязательств по поставке Товара в соответствии с полученным от Поставщика счетом на оплату и счетом-фактурой, установленного образца
Условия поставки:Товар доставляется заказчику в место назначения, указанное в договоре, очищенный от всех пошлин и рисков
Место рассмотрения заявок:450029, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, 74, АБК "Нефтяник"
Дата и время рассмотрения заявок:29.07.2016 17:00
Дата и время подведения итогов:29.07.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 450037, Республика Башкортостан, г. Уфа - 37
- 450029, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 74
- 450045, Республика Башкортостан, г. Уфа-45
Комментарии:
1. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов, обязан загрузить в систему документы, указанные в описи (Приложение 1) в сканированном виде. При отсутствии загруженных документов или несоответствии предложения участника (Приложение 3) в отсканированном виде последнему ценовому предложению на ЭТП участник не допускается к участию в закупке;
2. Уведомляем о необходимости соблюдения регламента ЭТП B2B в части подачи предложений только в той валюте, которая выбрана организатором закупки, а именно в рублях.
3. Каждый файл должен содержать один документ в полном объеме, наименование файла должно соответствовать его содержанию (например, «Устав», «Выписка из ЕГРЮЛ» и т.п.), нумерация файлов согласно Приложению 1. "Опись документов, составляющих заявку участника".
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:УНХ-К-0654-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603703828
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок участников.7z (345 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок участников и подведения итогов.7z (415 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.07.2016 в 13:46
и отклонил все заявки
Обоснование: Решение ЗК от 20.07.2016
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 069 463,20 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1-14
Подписано ЭП
ООО "КАПМАН"
(Участник 3) Капитонов С.В.
21.06.2016 09:56:21
2 899 964,39 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1-14
Подписано ЭП
ООО ТД "РОСТ"
(Участник 4) Алимгулова А.М.
21.06.2016 09:50:56
660 870,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 4, 5, 14
Подписано ЭП
ООО "Рабосервис" (Участник 5) Набатова Н.Ф.
21.06.2016 09:37:20
252 045,64 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 4
Подписано ЭП
ООО "Восток-Сервис-Башкирия" (Участник 2) Валишина Г.У.
21.06.2016 08:52:58
1 034 932,80 руб. (сумма с НДС, НДС: 10%)
Предложение по лотам №№ 2-5, 10, 12-14
Подписано ЭП
ЗАО "Виталфарм"
(Участник 1) Андросов В.В.
20.06.2016 18:23:13
Всего заявок: 5. Подробнее >>