Запрос предложений № 3618445 
Аварийный ремонт Технологического оборудования на объектах сети кафе МУ-МУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Аварийный ремонт Технологического оборудования на объектах сети кафе МУ-МУ
ТЗ и таблица для заполнения - см. во вложенной документации

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2024 16:00
Дата последнего редактирования:27.03.2024 15:57
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за оказанные Исполнителем услуги по Аварийным ремонтам Оборудования осуществляется по факту оказания услуг Заказчику и подписания Сторонами Акта об оказании услуг, согласно выставленным Исполнителем счетам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок до 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта об оказания услуг.
Оказанные Исполнителем услуги по Плановым ремонтам Оборудования осуществляется накопительным итогом за месяц по подписанным обеими сторонами Актов об оказание услуг, и оплачивается до 15 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оказанные Исполнителем услуги по предоставлению Актов и Заключений о списание или ремонтопригодности Оборудования осуществляется накопительным итогом за месяц по подписанным обеими сторонами Актов об оказание услуг, и оплачивается до 15 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:Адреса объектов и перечень технологического оборудования указаны в ТЗ - см. "Закупочная документация"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1
Комментарии:
КП просьба предоставлять с учетом требований ТЗ (см. закупочную документацию) + Табличка в Приложении №1 к ТЗ.

Срок гарантии на замененные запасные детали не менее 6 месяцев. В случае выхода из строя в период действия гарантии замена и установка осуществляется силами и средствами Исполнителя, в соответствии с гарантийными обязательствами, в срок не более 1-го рабочего дня.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Громов Святослав Владимирович
Территориальный инженер - Главный энергетик
Служба эксплуатации
Моб. +7-916-162-6878
e-mail: GromovSV@cafemumu.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0