Запрос предложений № 202055 
Автоматизация заработной платы в программе 1С УПП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Автоматизация заработной платы в программе 1С УПП
Автоматизация бизнес - процессов предприятия в части учета кадрового состава, начисления и выдачи заработной платы

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.12.2012 14:00
Дата окончания подачи документов:21.12.2012 16:00
Дата последнего редактирования:21.12.2012 11:45
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:prozhoga.anna@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (917) 375-08-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в три этапа, по каждому этапу планируется аванс, размер которого будет определен по итогам выбора интегратора, но не более 40% от общей стоимости этапа.
Окончательный расчет по каждому этапу будет производиться по факту его закрытия.
Оплата: 1 этап: 40%;
2 этап: 40%;
3 этап: 20% от стоимости контракта.
Условия поставки:Контракт с интегратором планируется заключить на три отдельных этапа. Период контракта 1 год, с 01.01.2013 до 31.12.2013 года.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.12.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Комментарии:
Требования к работам:
1. Работы проводятся в соответствии с Уставом Проекта (Устав прилагается).
2. При согласовании с Заказчиком допускается внесение изменений в сроки этапов Проекта (без изменения его общей продолжительности), в методику проведения работ, заложенную в Уставе Проекта.
3. Моделирование бизнес процессов предприятия в части учета кадрового состава, начисления и выдачи заработной платы в штатном функционале программы 1С 8, обучение пользователей, проведение тестовой эксплуатации проводятся с выездом специалистов Интегратора в адрес Заказчика (г. Кумертау)
4. В рамках заключенного с Интегратором договора на проведение работ по Проекту предполагается зафиксировать финансовую ответственность Исполнителя за срыв по его вине сроков и/или за некачественное выполнение работ.
Тебования к интегратору:
Наличие у Интегратора как минимум трех законченных проектов за последние три года по автоматизации кадрового учета, учета рабочего времени и расчета заработной платы предприятий с численностью персонала более 1800 человек, с подтверждением проектов заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.01.2013 в 12:08 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: В связи с доработкой тех.задания в части обязательных требований к поставщику
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 900 000,00 руб. (НДС не облагается)
Автоматизация заработной платы в 1С:УПП
Подписано ЭП
ООО ВЦ "СофтСервис" (Участник 3) Розен С.И.
21.12.2012 11:58:28
4 998 700,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно предложению
Подписано ЭП
ООО "Основа Бизнеса" (Участник 2) Сошников С.В.
21.12.2012 10:31:15
4 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
согласно предложению
Подписано ЭП
АО "АйТи"
(Участник 1) Бурбах А.Р.
19.12.2012 16:24:51
Всего заявок: 3. Подробнее >>