Автоматизация заработной платы в программе 1С УПП Автоматизация бизнес - процессов предприятия в части учета кадрового состава, начисления и выдачи заработной платы
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата в три этапа, по каждому этапу планируется аванс, размер которого будет определен по итогам выбора интегратора, но не более 40% от общей стоимости этапа.
Окончательный расчет по каждому этапу будет производиться по факту его закрытия.
Оплата: 1 этап: 40%;
2 этап: 40%;
3 этап: 20% от стоимости контракта.
Условия поставки:
Контракт с интегратором планируется заключить на три отдельных этапа. Период контракта 1 год, с 01.01.2013 до 31.12.2013 года.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
27.12.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:
27.12.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Комментарии: Требования к работам:
1. Работы проводятся в соответствии с Уставом Проекта (Устав прилагается).
2. При согласовании с Заказчиком допускается внесение изменений в сроки этапов Проекта (без изменения его общей продолжительности), в методику проведения работ, заложенную в Уставе Проекта.
3. Моделирование бизнес процессов предприятия в части учета кадрового состава, начисления и выдачи заработной платы в штатном функционале программы 1С 8, обучение пользователей, проведение тестовой эксплуатации проводятся с выездом специалистов Интегратора в адрес Заказчика (г. Кумертау)
4. В рамках заключенного с Интегратором договора на проведение работ по Проекту предполагается зафиксировать финансовую ответственность Исполнителя за срыв по его вине сроков и/или за некачественное выполнение работ.
Тебования к интегратору:
Наличие у Интегратора как минимум трех законченных проектов за последние три года по автоматизации кадрового учета, учета рабочего времени и расчета заработной платы предприятий с численностью персонала более 1800 человек, с подтверждением проектов заказчиком.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.