Pre-qualification of bidders No. 3493940 
Banking equipment

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Banking equipment

Lots:
Lot No. 1 Supply of Banking equipment The invitation to participate in the pre-selection indicates the general requirements and nomenclature for the purchase .
Placed:
Valid through:21.11.2023 16:00
Last edited:17.11.2023 15:52
Organizer (Initiator):\"LERUA MERLEN VOSTOK\" OOO
Additional info
Comments:
Invitation to the prequalification selection for the Tender for the selection of suppliers for the supply of Banking equipment for the Leroy Merlin chain of stores in the Russian Federation for 2023-2024

The invitation to participate in the preliminary selection specifies the general requirements and nomenclature for the purchase .

If you have any questions, please send them to the following email address: LMtender@leroymerlin.ru
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Документы, которые необходимо предоставить в рамках квалификационного этапа:1. Заполненная анкета (Приложение 1 во вложении) в двух форматах: excel и в pdf – подписывает лицо имеющее право подписи;
2. Соглашение о конфиденциальности (Приложение 2 во вложении) в формате pdf – подписывает лицо имеющее право подписи;
3. Кодекс этики (Приложение 3 во вложении) в формате pdf – подписывает лицо имеющее право подписи;
4. Презентация компании по компании
5. Рекомендательные письма за 2022 и 2023 (при наличии);
6. Документы для проверки СБ (указаны на стр. 19 приглашения к ПКО).
Документы для проверки СБ::Участник обязательно должен предоставить копии уставных и финансовых документов, которые Леруа Мерлен сочтет необходимыми для внутренней проверки, включая (но не ограничиваясь):
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
2. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) сроком действия не более 1 (одного) месяца;
3. Протокол (приказ) о назначении генерального директора;
4. Доверенность на подписание договора (за исключением случаев, когда договор подписывается лицом, действующим на основании Устава);
5. Бухгалтерский баланс (за текущий и последние 2 отчетных года:
6. Отчет о финансовых результатах (за текущий и последние 2 отчетных года / или 1 год, если компания существует менее 2-х лет);
7. Рекомендация от партнеров (клиентов) с актуальностью не более 3х лет, если есть;
8. Устав организации

Формат предоставления данных - .pdf. Каждый документ должен быть в отдельном файле и иметь соответствующее название.

Все файлы в одном архиве
Дополнительная информация:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620

Направление участником заявки в адрес ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», подтверждает ознакомление со всеми предъявляемыми требованиями и полное согласие с ними.

Предложения, направленные не посредством размещения на ЭТП B2B-Center, а также представленные позднее указанных даты и времени, а также содержащий не весь пакет указанных документов, не будут приняты к рассмотрению.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Submitted bids
Status: archived.
Total: Hidden