Запрос предложений № 1127592 
Блоки шамотные огнеупорные А-1, А-2, Б-5, Б-11, И-1, 3-1

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Блоки шамотные огнеупорные А-1, А-2, Б-5, Б-11, И-1, 3-1
Блоки шамотные огнеупорные А-1, А-2 Б-5, Б-11, И-1, 3-1 (Buying)

Категория ОКПД2:
23.20.12.190  Изделия огнеупорные прочие, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.11.2018 09:00
Дата последнего редактирования:14.11.2018 05:53
Организатор:ОАО "ГМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата стоимости партии продукции производится в течение 60 дней после получения Покупателем счет-фактур, оформленных в соответствии с НК РФ. Тип оплаты: Безналичный - Платежное поручение.
Условия поставки:Поставка осуществляется железнодорожным/автомобильным транспортом Поставщика. Расходы по доставке включены в стоимость партии продукции. Срок поставки: до 25.02.2019
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
Комментарии:
оговор в редакции ОАО ГМЗ. НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе предложений, подтверждающего статус участника производитель или дилер. Срок действия коммерческого предложения 3 месяцев. Контактное лицо Холина Ольга Ивановна 8(384-63) 65465 O.I.Holina@gmz.kuzbass.net
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности Евтушенко Алексей Борисович
A.B.Evtushenko@gmz.kuzbass.net, тел. 8 (384-63) 65545
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.01.2019 в 10:38
и выбрал победителя: ООО "ОГНЕУПОР-ЭНЕРГО" – (Участник 1) (Майнулов Д.В.) с заявкой от 22.11.2018 14:25 и ценой 1 486 399,00 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Выбранные поставщики: ООО "ОГНЕУПОР-ЭНЕРГО" общей стоимостью 1 783 679 руб. (с НДС и ТЗР) на условиях ж/д доставки до склада покупателя за счет поставщика, условия оплаты-50 % первая предоплата, 50% отсрочка платежа 5 календарных дней после получения на складе покупателя, срок изготовления и отгрузки - 60 календарных дней после первой 50% предоплаты, срок поставки до 25.02.2018
Обоснование выбора: Минимальная приведенная стоимость с учетом сроков оплаты, сроков отгрузки, стоимости доставки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3