Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Заказчик осуществляет предоплату в размере 40% от общей стоимости Товара согласно приложениям к договору в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания соответствующих Приложений. В течение 3(Трех) банковских дней после получения уведомления от Поставщика о готовности Товара Заказчик осуществляет доплату оставшихся 60% общей суммы Договора, указанной в Приложении.
Условия поставки:
Срок поставки: 16.07.2012 г.
Поставщик производит доставку продукции до склада Покупателя, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 2/3, строение 1, представительство ОАО «У-УАЗ» в г. Москва.
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных расходов и других обязательных платежей, т.е. является конечной.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
28.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
28.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 2/3, строение 1, представительство ОАО «У-УАЗ» в г. Москва.107120
Комментарии: Компании должны предоставить сувенирные изделия в строгом соответствии с артикулами и указанными каталогами. Аналоги указанной в техническом задании продукции рассматриваться не будут.
Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки содержатся в закупочной документации.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Гаськова Валентина Георгиевна
Чимитова Светлана Гармаевна
тел./факс (3012) 25-08-62 Email: aviatender@yandex.ru
По техническим вопросам обращаться:
Кутлин Константин Алексеевич, Пешков Максим Георгиевич, тел. (3012) 48-03-52.
По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 98-98-519, доб.7178
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.