Бумага для офисной техники формата А4,А3, категория качества(класс) В,В+. Бумага туалетная 2-х слойная; полотенце бумажное белое 2-х слойное, 2 рулона в упаковке Бумага для офисной техники формата А4,А3 в пачках по 500 листов; плотность-80гр/м2;белизна:CIE не менее162%; яркость: не менее 97%; не прозрачность: не менее91%; область применения: копирование, струйная, лазерная печать. (Supply)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата в течении 20 банковских дней с даты получения товара. Цена товара должна включать: транспортные расходы до склада заказчика, погрузку и разгрузку товара, страхование, уплату налогов. сборов и других обязаткльных платежей. См. закупочную документацию.
Delivery terms:
Поставка бумаги в течении 6-ти месяцев (июль-декабрь).Объем товара( в пачках, рулонах) по месяцам указан в приложении №2. Бумага для офисной техники должна быть упакована в стандартные коробки по 5 пачек. Доставка товара осуществляется до склада заказчика. Выгрузка бумаги производится поставщиком. См. закупочную документацию.
Venue of bids examination:
600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Date and time of bids consideration:
27.06.2013 15:00
Results date and time:
08.07.2013 15:00
Georeferencing:
- 600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
- Россия, Владимирская область,600015, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38Б
Comments: Предложение должно состоять, как минимум, из следующих документов:письмо о подаче оферты, составленное по Форме № 1 (Приложение № 1 к Приглашению); оферта на заключение договора поставки по Форме № 2 (Приложение № 2 к Приглашению);
описание и технические характеристики предлагаемого к поставке Товара;
Анкета предварительной квалификации по Форме № 4 (Приложение № 4 к Приглашению) с приложением подтверждающих документов и пояснительных материалов.
См. закупочную документацию.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 11.07.2013 at 10:14
and selected the winner: "TTs Komus" OOO – (Bidder 1) (Ягшиева И.Х.) submitting a bid dated of 26.06.2013 12:30 totalling to 666 406,78 RUB (price excl. of VAT)