Запрос предложений № 226035 
Бумага для офисной техники формата А4,А3, категория качества (класс)В,В+

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупочные позиции:
1. Бумага для офисной техники, формат -А4, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (2 500 шт), без указания цены
2. Бумага для офисной техники, формат -А3, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (50 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:286 103,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2013 15:06 (было продлено на 6 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:14.03.2013 16:07
Организатор:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:a.basargin@vladcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 44-98-10
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 20 банковских дней с даты получения Товара.Цена товара должна включать: транспортные расходы до склада заказчика, погрузку и разгрузку товара,страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.См. закупочную документацию.
Условия поставки:Поставка бумаги в течении 3-х месяцев( апрель, май, июнь). Объем товара ( в пачках) по месяцам указан в приложении №2. Бумага должна быть упакована в стандартные коробки по 5 пачек. Доставка товара осуществляется до склада заказчика. Выгрузка бумаги производится поставщиком. См. закупочную документацию.
Место рассмотрения заявок:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Дата и время рассмотрения заявок:22.03.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
- Россия, Владимирская область,600015, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38Б
Комментарии:
Предложение должно состоять, как минимум, из следующих документов:письмо о подаче оферты, составленное по Форме № 1 (Приложение № 1 к Приглашению); оферта на заключение договора поставки по Форме № 2 (Приложение № 2 к Приглашению);
описание и технические характеристики предлагаемого к поставке Товара;
Анкета предварительной квалификации по Форме № 4 (Приложение № 4 к Приглашению) с приложением подтверждающих документов и пояснительных материалов.
См. закупочную документацию.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.03.2013 в 15:50
и выбрал победителя: ООО "ТЦ Комус" – (Участник 1) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 22.03.2013 13:39 и ценой 273 220,33 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 25.03.2013 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
292 707,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Компьютер-Имидж" (Участник 3) Князев Д.М.
22.03.2013 14:36:39
283 737,50 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Казьмин Н.В.
22.03.2013 14:09:48
Лучшее предложение
273 220,33 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 1) Ягшиева И.Х.
22.03.2013 13:39:39
Всего заявок: 3. Подробнее >>