Запрос предложений № 965378 
Бумага офисная А4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага офисная А4
Ежемесячная поставка бумаги А4 по торговым точкам и в центральный офис Компании в г.Красноярск.

Общая стоимость закупки:245 835,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.02.2018 11:00
Дата последнего редактирования:07.02.2018 14:21
Организатор:ООО "СМАРТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки на торговую точку и подписания документов в электронном виде.
Условия поставки:Силами и за счет Поставщика. Цена товара включает стоимость доставки на объект, разгрузку, занос, налоги и прочие пошлины.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Красноярский край, Красноярск, Советский р-н
Комментарии:
Работа только по ЭДО! (доступные провайдеры электронного документооборота указаны в доп.соглашении к договору).
Срок поставок: 1 календарный год.
Договор заключается по форме Покупателя (см. вложение).
Периодичность поставок 1 раз в месяц.
Заказы формируются с 1-10 число каждого месяца. Отгрузка производится на каждую торговую точку ежемесячно с 1 по 15 число месяца по мере формирования заказов.
Объем поставок 1500 упаковок+/-10% ежемесячно.
Количество объектов - 88 шт.
Территория развоза - г.Красноярск

Требования к бумаге:
-Цвет белый;
-Класс бумаги не ниже "C";
-Формат листов A4;
-Размер листа 210х297 мм;
-Плотность бумаги 80 г/кв.м.;
-Непрозрачность от 91%;
-Белизна по CIE от 146 %;
-Белизна ISO от 95%;
-Толщина 106 +/- 4микрон;
-Упаковка - 500 листов.

Из документации требуется только коммерческое предложение, которое подтверждает вашу ставку на ЭТП. Коммерческое предложение должно быть на фирменном бланке предприятия, заверено подписью руководителя и печатью организации, с указанием наименования товара, описания требуемых характеристик, его цены, общей стоимости, отсрочки платежа, согласия со сроками и условиями поставки и других принципиальных условий, важных для Покупателя.
Победитель выбирается исходя из экономической выгоды для Покупателя (цена, срок поставки, соответствие заявленным требованиям, отсрочка платежа, репутация Участника). При сопоставлении аналогичных по экономической выгоде предложений, предпочтение будет отдано Участнику, с которым имеется положительный опыт сотрудничества и/или исходя из территориальной близости к Покупателю.
По завершению настоящей процедуры Организатор вправе устроить переторжку между Участниками с целью выявления Победителя.
Организатор вправе выбрать несколько Победителей и разделить указанный объем между ними либо вовсе отказаться от выбора Победителя без каких либо последствий для Организатора и Участников.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.02.2018 в 12:41
и выбрал победителя: ООО "СЕРВИС" (Артышко А.В.) с заявкой от 13.02.2018 13:39
по всем позициям
Обоснование: Предложена самая низкая стоимость при соблюдении заданных требований. В случае отказа Победителя от исполнения договора на предложенных условиях Организатор вправе заключить договор со следующим по привлекательности предложения Участником и/или провести повторный запрос предложений на поставку товара.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>