Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Являются конкурентным преимуществом.
Условия поставки:
Срок проведения работ - 15 дней с момента оплаты и сообщения о готовности к работе со стороны ОАО "НПО "Сатурн".
Гарантийный срок - 1 мес.
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
13.12.2012 09:00
Дата и время подведения итогов:
13.12.2012 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: Необходим приезд Исполнителя для формирования перечня работ.
Исполнитель должен обладать опытом выполнения подобных работ.
По вопросам, касающимся состава работ и посещения объекта обращаться:
Хорошев Анатолий Александрович (4855)296-236
Обязательны для заполнения:
1. формы 1-3 Закупочной документации
2. при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн" - пакет учередительной документации (см. перечень в Закупочной документации).
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЬНОГО РАСЧЕТА ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ЗАО "РеМО" – (Участник 2) (Темис Р.М.) с заявкой от 13.12.2012 14:38 и ценой 160 000,00 руб. (цена с НДС) Демонтаж кран-балок №150,335, 336, монорельса №333 и подкрановых путей с утилизацией в металлолом
Лучшее предложение 160 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Демонтаж кран-балок №150,335, 336, монорельса №333 и подкрановых путей с утилизацией в металлолом Предложение, поданное в ходе переторжки Подано предложение на переторжку Подписано ЭП
ЗАО "РеМО" (Участник 2) Темис Р.М. 13.12.2012 14:38:35
172 630,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Выполним работы в соответствии с тех.заданием Предложение допущено до переторжки Подписано ЭП