Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполнения отдельного этапа работ в срок не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания им акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат и предоставления счета-фактуры. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. По соглашению сторон могут быть применены другие формы расчета, предусмотренные действующим законодательством. |
Условия поставки: | Дата начала работ-09 января 2019г.
Дата завершения работ - 31 декабря 2019г.
Капитальный ремонт -не менее 15 вагонов, деповской ремонт - не менее 46 вагонов.
Место проведения ремонта не должно быть удалено более 500 км. от г. Омска из - за оплаты ж.д. тарифа и стоимости доставки запасных частей |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Россия, Омская область, г. Омск, 644049, ул. Барабинская, 20 |
Комментарии: 1. Контактное лицо по всем техническим вопросам: Ведущий инженер ОРПС Деманов Антон Сергеевич. Тел.: (3812) 458 - 649, 8-906-197-44-27.
2.Краткое описание работы:
1. Проведение плановых видов ремонта вагонов - цистерн.
2. Проведение дефектоскопии, ремонта, а в случае необходимости замены забракованных колесных пар организация проведения капитального ремонта колесных пар Заказчика по договорам Подрядчика. Проведение гидравлических и пневматических испытаний котлов вагонов-цистерн из под «опасных грузов», в случае необходимости ремонт котлов вагонов-цистерн
3. Перевод вагонов-цистерн, на систему технического обслуживания и ремонта по фактически выполненному объему работ (пробег в километрах).
4. После завершения ремонта, перевод вагонов в рабочий парк с правом выхода на пути общего пользования по системе ГВЦ ОАО «РЖД». |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |