Запрос предложений № 155882 
Детали УСП-12

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Детали УСП-12
описание лота находится в загрузочной документации (Buying)

Количество:3 823 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.07.2012 07:57 (было продлено на 25 мин., 31 cек.)
Дата последнего редактирования:29.06.2012 13:25
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Почтовый адрес заказчика:Комсомольский проспект, 93, ГСП, г.Пермь, Российская Федерация, 614990
Местонахождение заказчика:614990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Контактный адрес email:reshetnikova-ev@avid.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 281-49-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата товара производится покупателем Аванс 50% , окончательный расчет с отсрочкой платежа 30 кл. дней с даты фактического получ. товара, при условии предоставления оформленных в соответствии с требов. НК РФ счетов-фактур и накладных по форме ТОРГ-12.
Условия поставки:срок поставки 30 дней со дня заключения договора, без упаковки, доставка до склада покупателя должна быть в стоимости счета.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:27.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Комсомольский пр-кт, 93, ГСП,
г. Пермь,
Российская Федерация,
6144990
Комментарии:
Комментарии:
1. Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-
2012 "Положение об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель",
Положением об организации закупочной деятельности ОАО "УК "ОДК",
Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов
двигателестроительными предприятиями.
2. Требования к сроку действия Предложения Участников: предложение Участника
по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня,
следующего за днем окончания приема Предложений.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть
у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не
несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса
или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких
обязанностей у Заказчика/организатора размещения заказа, кроме прямо указанных в
настоящем извещении.
5. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию и настоящее
извещение в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до
момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со
дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без
возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры
закупки или третьими лицами.
7. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-
2012 "Положение об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель" и
иметь опыт работы на рынке РФ с данным сплавом не менее 3-х лет.
8. Участник должен подать свое предложение, включающее:
• Письмо о подаче предложения (оферты).
• Коммерческое предложение по форме Спецификации поставки, будет служить
основой для подготовки приложения к Договору. В этой связи в целях снижения
общих затрат сил и времени Заказчика и Участника на подготовку Договора данное
предложение следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными
изменениями включить в Договор.
• Сертификат качества на продукцию.
• Документы в соответствии с Перечнем документов,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.01.2013 в 08:03 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Цена на Лот значительно выше среднерыночной цены.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 871 550,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Орион"
(Участник 1) Полосков Д.А.
17.07.2012 07:27:31
Всего заявок: 1. Подробнее >>