Request for Proposals No. 731202 
Договор на очистку кровель и вывоз снега в зимний период 2016-2017 3-х объектов.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Договор на очистку кровель и вывоз снега в зимний период 2016-2017 3-х объектов.
Строго в соответствии с требованиями см "Закупочная документация"

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:10.11.2016 14:35 (was extended by 35 min, 54 sec)
Last edited:31.10.2016 15:36
Organizer (Initiator):OOO "FASTLEND"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата работ осуществляется в полном объеме после подписания акта сторонами по каждой отдельной заявке в течение 5-ти рабочих дней. Предоплата работ не предусматривается. Без наличия у сторон подписанного Акта выполненных работ, оплата не производится.
Delivery terms:Чистка кровель осуществляется по заявке, поступившей подрядчику по электронной почте от Службы эксплуатации. Интервал между поступившей заявкой и началом выполнения работ не должен превышать 24 часа. Срок выполнения работ по каждому кафе не должен превышать 12 часов. Время проведения работ согласовываются отдельно по каждой заявке (возможно ночные часы).
Georeferencing:26a Tverskaya Street, Moscow, 125009
Comments:
На момент заключения Договора, подрядчик обязан объехать объекты и убедиться в целостности кровли. Подписание договора является согласием Подрядчика в целостности кровли. Если в процессе проведения работ, покрытие кровли будет нарушено, Подрядчик обязуется провести ремонт за свой счет.
Компания Подрядчика и ее сотрудники, выполняющие работы по очистке кровель, должны иметь действующие (на время действия Договора) разрешения (удостоверения), пройти инструктажи и требуемое обучение, использовать средства защиты и страховки при проведении работ.
При возникновении любых вопросов, в том числе по ТЗ и пропускному режиму обращаться по тел.+7(985)097-7396 Васильев Николай
В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 08.12.2016 at 13:48
and selected the winner: OOO "SERVIS-PARTNER" – (Bidder 1) (Грищенко С.И.) submitting a bid dated of 10.11.2016 13:45 totalling to 117 946,40 RUB (price incl. VAT)
for all items
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>