Запрос предложений № 935726 
Договор на очистку кровель и вывоз снега в зимний период 2017-2018 3-х объектов.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Договор на очистку кровель и вывоз снега в зимний период 2017-2018 3-х объектов.
Строго в соответствии с требованиями см "Закупочная документация"

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2017 14:00
Дата последнего редактирования:06.12.2017 12:21
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата работ осуществляется в полном объеме после подписания акта сторонами по каждой отдельной заявке в течение 5-ти рабочих дней. Предоплата работ не предусматривается. Без наличия у сторон подписанного Акта выполненных работ, оплата не производится.
Условия поставки:Чистка кровель осуществляется по заявке, поступившей подрядчику по электронной почте от Службы эксплуатации. Интервал между поступившей заявкой и началом выполнения работ не должен превышать 24 часа. Срок выполнения работ по каждому кафе не должен превышать 12 часов. Время проведения работ согласовываются отдельно по каждой заявке (возможно ночные часы).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
На момент заключения Договора, подрядчик обязан объехать объекты и убедиться в целостности кровли. Подписание договора является согласием Подрядчика в целостности кровли. Если в процессе проведения работ, покрытие кровли будет нарушено, Подрядчик обязуется провести ремонт за свой счет.
Компания Подрядчика и ее сотрудники, выполняющие работы по очистке кровель, должны иметь действующие (на время действия Договора) разрешения (удостоверения), пройти инструктажи и требуемое обучение, использовать средства защиты и страховки при проведении работ.
При возникновении любых вопросов, в том числе по ТЗ и пропускному режиму обращаться по тел.моб.+7(916)708-60-86 Филатов Дмитрий
В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.01.2018 в 11:44
и выбрал победителя: ООО "СЕРВИС-ПАРТНЕР" – (Участник 1) (Грищенко С.И.) с заявкой от 14.12.2017 12:58 и ценой 156 500,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>