Запрос цен № 941207 
договор на поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по замене оборудования на КПП по пропуску людей на проходных № 1 и №2 (замена турникетов)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

договор на поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по замене оборудования на КПП по пропуску людей на проходных № 1 и №2 (замена турникетов)

Категория ОКПД2:
70.22.15.000  Услуги консультативные по вопросам управления производством
Категория ОКВЭД2:
25.40  Производство оружия и боеприпасов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 932 203,39 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:5 932 203,39 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.12.2017 16:17 (было продлено на 47 мин., 15 cек.)
Дата последнего редактирования:15.12.2017 15:43
Организатор:АО "Гос МКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова"
Почтовый адрес заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Местонахождение заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Контактный адрес email:zakupki@vympelmkb.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 666-24-78
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по настоящему Договору будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ по проходной в течение 15 банковских дней с момента подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) с приложением счетов и счетов-фактур и Акта о вводе оборудования в эксплуатацию по проходной.
Условия поставки:Срок поставки оборудования для проходной №1 - в течение 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок поставки оборудования для проходной №2 - в течение 5 рабочих дней с момента получения Подрядчиком уведомления о готовности Заказчика к поставке и приему оборудования.
 Монтаж оборудования и пусконаладочные работы на проходной №1 и № 2 производятся в течение 20 рабочих дней с момента поставки оборудования Заказчику.
Место рассмотрения заявок:125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 90.
Дата и время рассмотрения заявок:22.12.2017 16:30
Дата и время подведения итогов:15.01.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125424, г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705893333
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 08-18 - Замена турникетов.pdf (3.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.01.2018 в 16:36
и выбрал победителя: ООО "СТРОЙТЕХЛОГИСТИКА" – (Участник 2) (Семенов Д.А.) с заявкой от 22.12.2017 15:47 и ценой 5 350 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса ценовых котировок в электронной форме проведенного на основании извещения № 063-10/7406/2277/17 от «15» декабря 2017 г. на право заключения договора на поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по замене оборудования на КПП по пропуску людей на проходных № 1 и №2 (замена турникетов) – ООО «Стройтехлогистика», 423606, Республика Татарстан, Елабужский район, г.Елабуга, ул.Марджани, д.7Б, пом.1005.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 350 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТРОЙТЕХЛОГИСТИКА"
(Участник 2) Семенов Д.А.
22.12.2017 15:47:15
5 375 144,71 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "МУЛЬТИЛИНК" (Участник 1) Михайлов С.Ю. (неактивный)
22.12.2017 15:19:43
5 751 301,87 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Р-СЕКЬЮРИТИ"
(Участник 3) Чумак Л.К.
22.12.2017 15:03:08
Всего заявок: 3. Подробнее >>