Запрос предложений № 2917477 
Договор подряда на выполнение проектных работ системы автоматического пожаротушения

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
71.12.13.000  Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
Категория ОКВЭД2:
71.12.12  Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:403 676,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.03.2022 12:00
Дата последнего редактирования:04.03.2022 11:44
Дата отмены процедуры:18.03.2022 12:49
Организатор:АО «Энергия»
Почтовый адрес заказчика:346353, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Центральная 1
Местонахождение заказчика:346353, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Центральная 1
Контактный адрес email:kovaleva.energ@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (918) 892-41-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Расчеты за выполненные работы производятся по выставленным Заказчику счетам Подрядчика в течение 15 дней с момента подписания актов выполненных работ.
Условия поставки:до 30 июня 2022 года
Место рассмотрения заявок:346353, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Центральная 1
Дата и время рассмотрения заявок:17.03.2022 14:00
Дата и время подведения итогов:21.03.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346353, Россия, Ростовская обл., Красносулинский р-н, г. Красный Сулин, ул. Центральная, д. 1
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211216152
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение решение отменить определение поставщика по процедуре.
Дата отмены определения поставщика: 18.03.2022 в 12:49.
Дата принятия решения об отмене определения поставщика: 18.03.2022
Основание отмены определения поставщика:

отказ заказчика от заключения договора

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
290 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ДРАФТ"
(Участник 2) Столяров А.С.
17.03.2022 06:35:56
291 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
(Участник 1) Леонов В.В.
16.03.2022 22:40:03
Всего заявок: 2. Подробнее >>