Запрос предложений № 3645896 
Дождеприёмник чугунный 25 тн.(870*120) / 100шт

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Дождеприёмник чугунный 25 тн.(870*120) / 100шт
Строительные объекты 2 квартала

Категория ОКПД2:
24.10.11.131  Чугун литейный обычный
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.04.2024 17:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
27.04.2024
Дата последнего редактирования:18.04.2024 17:29
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС). Иные условия рассматриваются.
Условия поставки:Срок поставки до 20.05.2024 г.
Качество товара должно соответствовать требованиям Покупателя.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет. Отгрузка товара осуществляется партиями, количество товара каждой партии определяется заявкой покупателя, согласованной с поставщиком.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:

а) счет, счет-фактуру;
б) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская обл, г Воронеж, Ясный проезд, д 1А
Комментарии:
Заявка на участие должна содержать документы согласно п.22 извещения о проведении закупки:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (по установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Счёт на оплату;
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции);
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.

Регистрация и участие в закупках бесплатные*. Наличие электронной подписи (ЭП) необязательно. По вопросам регистрации и работы на B2B-Center просим обращаться по номеру телефона +7 (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инженер УПТК:Бутенко Алина Игоревна
264-09-70

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто