Запрос предложений № 138548 
ДСП, кромка, мебельная фурнитура для изготовления и ремонта офисной мебели.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ДСП, кромка, мебельная фурнитура для изготовления и ремонта офисной мебели.
Полный перечень в закупочной документации (Buying)

Количество:29 963 шт.
Цена за единицу продукции:3,38 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:101 197,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.04.2012 12:00
Дата последнего редактирования:10.04.2012 10:46
Организатор:ПАО «Роствертол»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новаторов, д. 5,
г. Ростов-на-Дону,
Ростовская область,
344038
Местонахождение заказчика:344038, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Контактный адрес email:turbulentnost86@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 300-48-12
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % оплата в течение 10 дней после отгрузки на склад покупателя.
Условия поставки:Договор заключается в течение 7 дней после принятия решения о победителе.Доставка входит в стоимость лота. Отгрузка товара производится со склада в г.Ростове-на-Дону в течение 10 дней после заключения договора.
Место рассмотрения заявок:ОАО "Роствертол"
344038, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:02.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:02.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344038, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Комментарии:
Загрузить сертификат качества
Холодов Сергей Анатольевич
8(863)2977168
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.04.2012 в 13:59
и выбрал победителя: ООО "ММТ" – (Участник 1) (Глушко Ю.В.) с заявкой от 16.04.2012 15:30 и ценой 101 197,96 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
101 197,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ММТ" (Участник 1) Глушко Ю.В.
16.04.2012 15:30:15
Всего заявок: 1. Подробнее >>