Запрос предложений № 3221089 
Годовое обслуживание и ремонт электродвигателей для КПК г. Жердевка

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Годовое обслуживание и ремонт электродвигателей для КПК г. Жердевка
Указать стоимость работ, согласно приложению №1 к ТЗ

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.02.2023 14:43 (было продлено на 43 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:03.02.2023 12:34
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:по факту выполнения работ в течение 40 календарных дней
Условия поставки:согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Неплановая д. 1
Комментарии:
Для участия в данной торговой процедуре претенденты должны предоставить следующие документы:
1. Коммерческое предложение (шаблон приложен к торгам) + расценочная таблица (Приложение №1 к ТЗ).
На b2b и в КП указать общую стоимость приложения №1 .(сумма стоимости по замене обмотки стартера все позиции+ стоимость по замене подшипников все позиции)

2. Компаниям, не имеющим опыт работы с ГК Русагро, - референц лист по аналогичным проектам по форме, приложенной к тендеру.
3. Пакет документов согласно обязательного перечня, приложенного к тендеру.
4. Участие в тендере означает согласие участника подписать типовую форму договора ГК Русагро без внесения изменений. Шаблон типовой формы приложен к тендеру.

В случае отсутствия полного пакета документов Ваша заявка рассматриваться не будет!

Напоминаем, что Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: соответствие ТЗ, срок поставки/выполнения, гарантии, цена, аванс/постоплата, обеспечение аванса, деловая репутация и опыт работы, готовность работы по типовому договору.

По техническим вопросам обращаться:
Енговатов Сергей Васильевич
Главный энергетик
393670, г. Жердевка, Неплановая, 1
sv.engovatov@MBNrs.ru

По организационным вопросам обращаться:
Лукунина Ольга Олеговна
Категорийный менеджер по закупке
+7 475 255-00-55 доб.26882
+7 930 470-07-48
oo.lukunina@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, Вы можете сообщить оптимальным для Вас способом на Единую Горячую линию ООО «ГК «Русагро»:
• по телефону 8 (800) 600-28-57
• по электронной почте rusagro@csi-hotline.ru
• на странице Единой Горячей линии официального сайта ГК «Русагро», воспользовавшись формой обратной связи - https://rusagro.csi-hotline.ru/


Процедура запроса коммерческих предложений и проводимый тендер не являются офертой, аукционом или конкурсом и их проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо:Лукунина Ольга Олеговна
+7 475 255-00-55 доб.26882
+7 930 470-07-48
oo.lukunina@MBNrs.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.03.2023 в 12:10
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 13.02.2023 14:33 и ценой 430 000,00 руб. (НДС не облагается)
по всем лотам
Обоснование: Признан победителем (участник №1) по следующим критериям: лучшей цены, соответствия ТЗ, срока гарантии в соответствие с ТЗ, предоставления всех документов, согласно ТЗ и тендерной документации, деловой репутации 100%, срока отсрочки, согласия на ТФ договора, предоставления согласия и квитанции налогоплательщика, отражения информации о согласии налогоплательщика на сайте хартия-апк.рф.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>