Request for Proposals No. 165656 
Грузовой лифт согласно прилагаемым требованиям, услуги по экспертизе строительной части лифта, демонтаж, монтаж и ПНР по замене грузового лифта г/п 500кг на 6 остановок с непроходной кабиной

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Per unit price:Price not specified
Total price:Price not specified
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Currency:RUB
Publication date:
Bid submission deadline:14.08.2012 11:00
Last edited:31.07.2012 09:43
Organizer (Initiator):PAO «NPO «Saturn»
Customer's postal address:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Customer's registered address:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Contact email address:tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Buyer's contact phone number:+7 (4855) 29-24-20
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Безналичный расчет.
По оборудованию: аванс - не более 50% от стоимости оборудования, 50% - в течение 10 дней после поставки.
По работам - оплата после выполнения работ.
Цену указывать с учетом расходов на:
1) коммандировки
2) транспортировку материалов и оборудования и пр.
Delivery terms:Срок выполнения работ - до конца 2012 г.
Venue of bids examination:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:16.08.2012 00:00
Results date and time:16.08.2012 00:00
Georeferencing:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments:
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Сушкевич Василий Алексеевич (4855) 296-947.
Третьяков Геннадий Николаевич (4855)296-629.
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133.

Требования к закупке:
1) Гарантийный срок: не менее 2 лет с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ.
2) Наличие у организации действующей лицензии, со всеми приложениями на виды работ, в соответствии с действующим законодательством РФ.
3) Наличие аттестованного персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности.
4) Исполнитель должен иметь все необходимые согласования от надзорных служб на выполнение работ по монтажу подъемного оборудования.
5) Привлечение субподрядных организаций не допускается.
6) наличие подтвержденного опыта выполнения данного вида работ.(форма 4)
7) Предоставление референц-листов, наличие положительных отзывов от организаций, на которых выполнялись монтажные и проектные работы.


Обязательны для заполнения:
1. формы Закупочной документации
2. пакет учередительной документации (см. перечень в Закупочной документации).
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЬНОГО РАСЧЕТА ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и информационного мтериала по предлагаемому оборудованию.

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.


Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.08.2012 at 17:06 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0