Запрос предложений № 3542473 
HA8 СИЗ рук по прогнозной потребности для АО "Уральская Сталь" в 2024 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

HA8 СИЗ рук по прогнозной потребности для АО "Уральская Сталь" в 2024 году
HA8 СИЗ рук прогнозная потребность

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:HA8 СИЗ рук
Участники закупки:Только аккредитованные
Категория ОКПД2:
14.12.30  Спецодежда прочая
14.12.30.150  Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.01.2024 15:40 (было продлено на 40 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:19.01.2024 08:36
Организатор:АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100% отсрочка платежа 60 дней
Условия поставки:До склада Покупателя, заезд на склад через бюро пропусков, адрес: ул.Заводская,1, строение 12.
Продукцию предлагать в соответствии с требованиями АО "Уральская Сталь", см. закупочную документацию.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии:
Количество прогнозное, может быть как более, так и менее указанного, без гарантии 100% выборки. Необходимо предоставить фиксированную цену на 1 полугодие 2024 года, рассматривается возможность поставки минимальной партии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО вложение КП с указанием всех условий сделки, наименования, срока действия цены.
Спецификация на поставку под прогнозную потребность заключаются по факту возникновения потребности.
В первую очередь рассматриваются Участники предоставившие полный пакет документов (информации): заполненную таблицу с фото и описанием товара (см. закупочную документацию), Сертификаты качества и дилера, Заключения Минпромторга, Протоколы испытаний.
По вопросам обращаться к специалисту Коммерческой дирекции АО «Уральская Сталь»
Чекменевой Надежде Сергеевне
Тел.:+7-3537-66-21-34
E-mail: n.chekmeneva@uralsteel.com
www.uralsteel.com
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.03.2024 в 13:05
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.01.2024 15:28
    по позиции № 10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 30.01.2024 10:15
    по позициям №№ 11, 18, 3-6, 9, 1, 15, 17, 22, 2
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 25.01.2024 15:15
    по позициям №№ 16, 12-14, 20, 23
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 25.01.2024 14:02
    по позициям №№ 21, 25-28, 30, 32
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.01.2024 15:37
    по позиции № 31
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.01.2024 14:38
    по позициям №№ 8, 7
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.01.2024 07:08
    по позициям №№ 19, 24
Отклонил все заявки по позиции № 29
Обоснование: На основании требований управления охраны труда, где МТР соответствует техническим характеристикам Положения о требованиях к СИЗ работников.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10. Подробнее >>