Мониторинг рынка цен № 1072795 
Ингредиенты и расходные материалы для кофе автоматов

Ингредиенты и расходные материалы для кофе автоматов

Категория ОКПД2:
10.83.14.140  Продукты готовые на основе чая или мате
Закупочные позиции:
1. КОФЕ ЗЕРНОВОЙ LAVAZZA CREMA AROMA 1КГ (1 500 ШТ)
2. СЛИВКИ ПЕТМОЛ 33% 1000Г (1 500 ШТ)
3. НАПИТОК ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД РАСТВОРИМЫЙ ALEGRIA COCOA BEVERAGE POWDER 1000Г NESTLE (1 500 ШТ)
4. ЧАЙ ЗЕЛЕНЫЙ GUNPOWDER BALZER (500 КГ)
5. КОФЕ КАПУЧИНО ТЗ 11168-31 П.202 (1 000 ШТ)
6. САХАР БЕЛЫЙ МЕЛКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТС1 ГОСТ 33222 (1 000 КГ)
7. СТАКАН ОДНОРАЗОВЫЙ 200МЛ 31214 (200 000 ШТ)
8. РАЗМЕШИВАТЕЛЬ ОДНОРАЗОВЫЙ 120ММ ПОЛИСТИРОЛ 274119 (80 УПК)
Показать ещё 3 позиции (всего закупается 8 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
21.08.2018 23:59
Дата последнего редактирования:10.08.2018 15:02
Ответственное лицо:Федоров Борис Владимирович
Организатор:ООО "ВОЛГОДОНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Дополнительная информация
Условия платежей:оплата за поставку товара осуществляется не позднее 45 календарных дней после получения Покупателем партии товара, при условии надлежащего качества и надлежащей комплектности товара, на основании счета, выставленного Поставщиком. Аванс не предусмотрен.
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случае заключения договора с Поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства: оплата за поставку товара осуществляется не позднее 30 календарных дней после получения Покупателем партии товара, при условии надлежащего качества и надлежащей комплектности товара, на основании счета, выставленного Поставщиком. Аванс не предусмотрен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0