Инструмент во Врангель (ЗП 326).
Если предлагаете аналог, прошу обязательно прописать полное наименование в ячейке "примечание"!!! Инструмент во Врангель (ЗП 326).
Если предлагаете аналог, прошу обязательно прописать полное наименование в ячейке "примечание"!!!" (Spare parts supply)Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Условия поставки:
доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
692940, Россия, Приморский край, г. Находка, п.Врангель,ул.Крайнева-2
Комментарии: 1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- ориентировочный объем и вес (на весь объем)
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.)
- срок поставки до склада Покупателя
- гарантийные условия
-способ доставки
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ООО "Сибметиз" – (Участник 5) (Гаврилова П.С.) с заявкой от 19.07.2016 09:47 и ценой 96 462,74 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 10973, 10982, 19165, 140225, 230324, 230326, 25074, 103476, 129492, 138372, 177928, 223598, 271913, 277618, 359337, 103463, 271381, 271967, 35148, 111618, 125993, 148908, 175834, 183531, 187627, 235852, 235906, 239639, 257151, 257152, 284816, 305517, 339959, 359153, 368711
АО "ТД "Завод "Микрон" – (Участник 1) (Смирнов А.А.) с заявкой от 14.07.2016 15:23 и ценой 2 118,12 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 14736, 24850, 103350, 145361
ООО "АПОГЕЙ" – (Участник 4) (Жданова Е.В.) с заявкой от 13.07.2016 08:46 и ценой 95,00 руб. (цена с НДС) по позиции № 118382