Запрос предложений № 183845 
Инструменты и техника для обслуживания трубопроводов хоз.назначения и вентиляционных систем согласно перечню

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Инструменты и техника для обслуживания трубопроводов хоз.назначения и вентиляционных систем согласно перечню
см.приложенный перечень (xls) (Supply)

Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2012 12:00
Дата последнего редактирования:16.10.2012 11:43
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-62-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Являются конкурентным преимуществом. Предпочтительно - 100% по факту поставки на склад Покупателя.
Цену указывать без учета транспортировки оборудования.
Транспортировку указывать опционно в дополнительных полях предложения.
Условия поставки:Являются конкурентным преимуществом.
Гарантийный срок не менее 12 мес.
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:01.11.2012 09:00
Дата и время подведения итогов:01.11.2012 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Воеводин Максим Васильевич (4855) 292-425, Барабошкин Александр Александрович (4855) 296-214.

Обязательны для заполнения:
1. формы 1-4 Закупочной документации
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")
3. Информационного материала по предлагаемому оборудованию (параметры, комплектация и пр.)

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.11.2012 в 11:50 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Запрос предложений признан несостоявшимся ввиду получения единственного коммерческого предложения.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
76 050,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно условиям ТЗ, без учёта транспортных расходов.
Подписано ЭП
ООО "Крепежные Изделия"
(Участник 1) Жупиков В.О.
25.10.2012 15:50:55
Всего заявок: 1. Подробнее >>