Инструменты (молоток, УШМ, дрель. кувалда...) Инструменты
Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате, заполнить необходимо все строки выделенные желтым цветом.
(Покупка) (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 11)
23.91.11.190 Изделия абразивные прочие, не включенные в другие группировки
25.73.30.141 Молотки
25.73.30.182 Дрели ручные с патронами
25.73.30.232 Отвертки слесарно-монтажные для винтов и шурупов с крестообразными шлицами
25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
25.73.40.290 Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
25.73.60.150 Ножи и лезвия режущие для машин и механических приспособлений
25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки
25.73.60.112 Бойки, вкладыши для бойков, кувалды, молоты
25.99.29.110 Магниты металлические постоянные
26.51.33.199 Инструмент измерительный прочий, не включенный в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
отсрочка платежа 30 банковских дней с момента поставки на склад покупателя в г. Бодайбо
Условия поставки:
DDP, новые, не бывшие в употреблении, дата и место поставки: минимальный сроки поставки до г.Бодайбо
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Иркутская область, Бодайбинский район, 9 км трассы Бодайбо-Артемовский
Комментарии: !!!ВАЖНО - ПАО «Высочайший» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур.
Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано участнику запроса предложений, который:
1. Использует систему электронного документооборота (ТИПОВОЕ Соглашение об ЭДО) или готов, в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, подключиться к системе ЭДО.
2. Готовому в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, ознакомится и направить в адрес инициатора заполненный Типовой договор ПАО "Высочайший", без протокола разногласий, который прикрепляется к документации запроса предложений.
3. Готовому в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Соглашение между Сторонами считается достигнутым исключительно после подписания Договора обеими Сторонами, никакие иные действия Сторон не рассматриваются как достижение соглашения по всем существенным условиям Договора и/или не рассматриваются как оферта и акцепт, направленные на заключение Договора.
ПАО «Высочайший» вправе выбирать Предложения, имеющее не наименьшую цену, принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя закупки. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик товаров, работ, услуг может быть отстранен от участия в Закупке.
Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате. Паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
Участникам запроса предложений необходимо прикрепить весь перечень документов, указанный в файле «Приложение №1.1(для ЮЛ); №1.2(для ИП) – Перечень запрашиваемой документации».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.