Refractory products for the needs of OAO ZMZ. 1). Block and scavenging lance according to the drawing. 2). Well block according to the drawing. (Buying)
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Procurement documentation:
Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Delivery terms:
Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки - 1 квартал 2013г.
Georeferencing:
456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments: 1.Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».
2. Срок поставки - 1 квартал 2013г (ответственный - начальник группы поставок основных материалов УМТС Динмухаметова Дилия тел. 8/3513/69-74-20)
3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.
4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.
7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
8. К предложению необходимо приложить информацию об изготовителе товара, а также следующий пакет документов:
8.1.Анкета участника закупки.
8.2.Копия устава, подписанная первым Руководителем и скрепленная печатью организации.
8.3.Копия свидетельства о регистрации юридического лица.
8.4.Выписка из ЕГРЮЛ не старше месяца на дату предоставления.
8.5.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
8.6.Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
8.7.Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы).
8.8.Документы, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида Товара, как полномочного представителя компании производителя.
8.9. Сведения о судебных разбирательствах, в которые был вовлечен участник закупки за последние 3 года.
8.10.Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
9. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.
9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 07.02.2013 at 11:29
and selected the winner: "Keralit" OOO – (Bidder 3) (Егоров И.В.) submitting a bid dated of 17.12.2012 14:13 totalling to 2 051 400,00 RUB (price excl. of VAT) for all items
Обоснование: .Предложение ООО "СибИнвест" отклонить, т.к. предложена неполная комплектность огнеупорных изделий, что не позволит в дальнейшем сделать выводы о стойкости данных изделий.
2. Учитывая имеющиеся данные по стойкостипродувочных узлов и гнездовых блоковпри выплавке рядового сортамента металлопроката поставку в 1 квартале 2013г осуществлять:
а) для ковшей футерованных периклазошпинельноуглеродистыми изделиями (ПШУ,ПУ) гнездовые блоки и продувочные узлы производства фирмы "DALMOND" от ООО "Группа "Магнезит" в количестве 30 шт каждой позиции;
б)для ковшей, футерованных хромитопериклазовыми изделиями (ХПП, ПХП) - гнездовые и продувочные узлы со сменными продувочными фурмами производства ООО "Кералит" в количестве по 30 шт гнездовых блоков и продувочных узлов и 9шт сменных продувочных фурм.