Request for Proposals No. 201395 
Refractory products for the needs of OAO ZMZ.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Refractory products for the needs of OAO ZMZ.
1). Block and scavenging lance according to the drawing. 2). Well block according to the drawing. (Buying)

Total price:1 949 556,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:18.12.2012 12:00
Last edited:13.12.2012 11:55
Organizer (Initiator):"ZMZ" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Delivery terms:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки - 1 квартал 2013г.
Georeferencing:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments:
1.Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».
2. Срок поставки - 1 квартал 2013г (ответственный - начальник группы поставок основных материалов УМТС Динмухаметова Дилия тел. 8/3513/69-74-20)
3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.
4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.
7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
8. К предложению необходимо приложить информацию об изготовителе товара, а также следующий пакет документов:
8.1.Анкета участника закупки.
8.2.Копия устава, подписанная первым Руководителем и скрепленная печатью организации.
8.3.Копия свидетельства о регистрации юридического лица.
8.4.Выписка из ЕГРЮЛ не старше месяца на дату предоставления.
8.5.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
8.6.Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
8.7.Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы).
8.8.Документы, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида Товара, как полномочного представителя компании производителя.
8.9. Сведения о судебных разбирательствах, в которые был вовлечен участник закупки за последние 3 года.
8.10.Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
9. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.
9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 07.02.2013 at 11:29
and selected the winner: "Keralit" OOO – (Bidder 3) (Егоров И.В.) submitting a bid dated of 17.12.2012 14:13 totalling to 2 051 400,00 RUB (price excl. of VAT)
for all items
Обоснование: .Предложение ООО "СибИнвест" отклонить, т.к. предложена неполная комплектность огнеупорных изделий, что не позволит в дальнейшем сделать выводы о стойкости данных изделий.
2. Учитывая имеющиеся данные по стойкостипродувочных узлов и гнездовых блоковпри выплавке рядового сортамента металлопроката поставку в 1 квартале 2013г осуществлять:
а) для ковшей футерованных периклазошпинельноуглеродистыми изделиями (ПШУ,ПУ) гнездовые блоки и продувочные узлы производства фирмы "DALMOND" от ООО "Группа "Магнезит" в количестве 30 шт каждой позиции;
б)для ковшей, футерованных хромитопериклазовыми изделиями (ХПП, ПХП) - гнездовые и продувочные узлы со сменными продувочными фурмами производства ООО "Кералит" в количестве по 30 шт гнездовых блоков и продувочных узлов и 9шт сменных продувочных фурм.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 5. More >>