Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Фиксированная стоимость в рублях на весь период заключения договора, с учетом доставки оборудования, разгрузочно-погрузочных работ, демонтажа, монтажа.Предоплата по договору подряда составляет 30% от общей стоимости договора, 70% после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:
Срок изготовления и монтажа желательно 5 календарных дней. Необходимо указать минимально-возможные сроки изготовления и монтажа с момента заключения договора и внесения на счет исполнителя авансового платежа.
Все этапы изготовления и монтажа конструкции отобразить в календарном графике производства работ, данный график станет неотъемлемой частью договора подряда.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: При возникновении вопросов по ТЗ и пропускному режиму обращаться по телефону Тел.+7(915)484-93-88 Кузин Вячеслав
e-mail: energy@cafemumu.ru
К процедуре обязательно должен быть прикреплен календарный график производства работ и сметы по каждому объекту.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.