Запрос предложений № 3132908 
Изготовление и монтаж дверных, оконных конструкций, витражей, стеклопакетов, козырьков в супермаркеты сети Винлаб

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и монтаж дверных, оконных конструкций, витражей, стеклопакетов, козырьков в супермаркеты сети Винлаб
Входные группы сети Винлаб

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2022 17:00
Дата последнего редактирования:31.10.2022 09:52
Дата отмены процедуры:07.11.2022 11:37
Организатор:ООО "ВИНЛАБ-ЗАПАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:7.1 Оплата в течение 40 дней с даты подписания товарной накладной и/или акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7.2 Стоимость товара должна включать в себя: производство рекламных конструкций по макетам Заказчика, упаковку, погрузо-разгрузочные работы, расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
7.3 Исполнитель обязуется возместить Заказчику все убытки, возникшие в следствие невыполнения и/или ненадлежащего выполнения Исполнителем работ/услуг.
7.4 Договор заключается сроком на 1 (Один) год и вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Участник запроса предложений обязуется сохранять фиксацию предложенных цен на 1 (один) календарный год, в период действия Договора.
Условия поставки:5.1. Работы должны выполняться в строгом соответствии с действующими на территории РФ нормами, правилами и требованиями, предъявляемыми к данному виду Работ, включая строительные и противопожарные нормы.
5.2. Результаты Работ должны соответствовать требованиям СНиП и прочим нормам действующего законодательства РФ.
5.3. Используемые при выполнении Работ оборудование и материалы должны быть надлежащего качества, соответствовать всем установленным нормами и требованиям, действующими на территории РФ, иметь всю соответствующую документацию (сертификаты соответствия, инструкциями, технический паспорт и санитарно-эпидемиологическое заключение и т.д.), которая должна быть передана Заказчику одновременно с передачей результата Работ.
5.4. Приемка Работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания Работ Подрядчиком и получения от него соответствующего уведомления.
5.5. При наличии у Заказчика претензий к качеству выполненных Работ, Сторонами в течение 2 (Двух) рабочих дней составляется рекламационный акт с указанием дефектов, недоделок и прочих недостатков, и сроков их устранения Подрядчиком. В случае если Подрядчик уклоняется от составления рекламационного акта Заказчик вправе составить его в одностороннем порядке и направить Подрядчику.
5.6. Все недоделки, дефекты устраняются Подрядчиком собственными силами и средствами в сроки, согласованные с Заказчиком, а если эти сроки не согласованы, то в течение 3 (трех) рабочих дней с момента составления рекламационного акта. Акт о приемке выполненных Работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3) в этом случае подписываются Заказчиком в течение 3 (трех) дней после устранении Подрядчиком недостатков в Работах.
5.7. Претензии на неудовлетворительное качество выполненных Работ Заказчик может предъявить Подрядчику в течение всего гарантийного срока, установленного на Работы.
5.8. Подрядчик несет риск случайной гибели результата выполненных Работ, случайной утраты или повреждения строительных материалов и комплектующих, применяемых для выполнения Работ по настоящему Договору, до момента приемки Заказчиком результатов Работ по Акту о приемке выполненных Работ.
5.9. Исполнитель обязуется надежно упаковывать заказы для безопасной транспортировки.
5.10. Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о готовности продукции к отгрузке.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, Административные округа г Москвы/
Комментарии:
11. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ:
11.1 Основным критерием оценки предложений являются: стоимость изделий, а также квалификация Участника (формируется на основании запрашиваемой информации пункта 8).
11.2 Квалификация участника оценивается исходя из положительного опыта Участника по выполнению работ/оказанию услуг, являющихся предметом Запроса предложений и его деловой репутации, на основании рекомендательных писем и отзывов, предоставленных Участником и проведенным Заказчиком анализом.
11.3 Преимущество предоставляется Участникам, применяющим систему электронного документооборота.
11.4 Заказчик оставляет за собой право дополнительно запросить у Участника договоры, спецификации, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие опыт Участника по выполнению работ/оказанию услуг эквивалентных предмету запроса предложений, в том числе по местам выполнения работ/оказания услуг.


*Контактное лицо: Анастасия Григорьян, тел.: 8-916-743-82-09


8.1 В случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг Исполнителем, Заказчик вправе требовать уплаты штрафа в размере 0,05% от стоимости неустановленных дверных/оконных конструкций за каждый день просрочки, а также возмещения всех убытков, вызванных подобным нарушением.
8.2 В случае выявления конструкций (в процессе приема или эксплуатации) с нарушением требований и технических характеристик спецификации (скрытые дефекты, брак, использование материалов более низкого качества, использование материалов несогласованных с Заказчиком), Исполнитель обязан по требованию Заказчика, уплатить штраф в размере 50 (пятидесяти) % от стоимости конструкции за каждый случай подобного нарушения.
8.3 В случае троекратного срыва сроков поставок, лишение права на дальнейшие поставки.
8.4 В случае поставки Исполнителем некачественного товара, а также товара с явными или скрытыми недостатками, Исполнитель обязуется заменить некачественный товар в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования со стороны Заказчика.
8.5 Исполнитель несет ответственность за целостность материалов в процессе перевозки. В случае порчи или гибели товаров - в течение 2 дней высылает новые.
8.6 В случае, если Участник предложил лучшие условия по проекту, а далее уклоняется от Заключения Договора по этим условиям, Заказчик вправе взыскать штраф в размере 3% от стоимости заявленного коммерческого предложения по данному Запросу предложений.



Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.

Вы можете неоднократно подавать свои предложения вниз до момента окончания запроса предложений.
Получить дополнительные консультации по закупке можно, задав вопрос в разделе «Разъяснения» в торговой процедуре.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 532-85-19 доб.7610, 7620.

Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 07.11.2022 в 11:37.
Основание отмены процедуры:

Ошибка

Всего заявок: Скрыто