Изготовление и поставка брендированной сувенирной продукции для авиакомпании AZUR air (продуктовые наборы - чай, сладости) 1. Чай черный в крафт пакетике с этикеткой, 100г;
2. Чай зеленый в крафт пакетике с этикеткой, 100г;
3. Сладкое дополнение (опционально):
Мед 100мл;
Набор сухофруктов 100г;
Шоколад/шоколадные конфеты 100 г.
3. Упаковочная коробка с брендированием.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
10.83.99.000 Услуги по производству кофе и чая отдельные, выполняемые субподрядчиком
10.89.19.170 Мед искусственный и карамель
10.89.19.180 Продукты на основе натурального меда
10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки
47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Порядок оплаты:
предоплата 50%;
окончательный расчет 50% после подписания товарной накладной.
Условия поставки:
Сроки изготовления и поставки товара: до 31.10.2023 г.
Поставка осуществляется силами Поставщика. В предложении указывается окончательная стоимость ("под ключ") с учетом доставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Комментарии: Условия сотрудничества:
1. Виды работ: предоставление заказчику образцов изделий, создание оригинал-макета, согласование оригинал-макета с заказчиком, нанесение брендирования и поставка фирменной продукции.
2. Поставщик гарантирует:
- соответствие качества и комплектности поставляемого Товара требованиям ГОСТ, ТУ и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
- соответствие требованиям, предъявляемым к данному виду Товара в целях его реализации при оптовой и розничной торговле на территории Российской Федерации;
- соблюдение надлежащих условий перевозки Товара до его передачи покупателю.
3. С победителем тендера заключается типовой договор ООО «АЗУР эйр» на оказание услуг.
4. Товар должен быть упакован в упаковку, обеспечивающую его полную сохранность от повреждений, при обычных условиях хранения и транспортировки.
5. Срок годности пищевых составляющих товара должен составлять не менее 1 (одного) года со дня подписания сторонами товарной накладной (унифицированной формы ТОРГ-12), если иной срок не указан в паспорте (сертификате) качества.
6. Некачественный или бракованный товар подлежит замене по первому требованию заказчика, в течение от трех до пяти рабочих дней после обнаружения брака.
7. Порядок оплаты: предоплата 50%, окончательный расчет 50% после подписания товарной накладной.
8. Сроки изготовления и поставки товара: до 31.10.2023 г.
Тендерное задание:
1. Предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании-инициатора.
2. Стоимость товара должна быть указана с НДС (если применимо) за одну единицу продукции и за весь тираж с учетом брендирования и включать расходы на доставку, упаковку, маркировку, уплату таможенных платежей, налоги и сборы.
3. Участник тендера загружает коммерческое предложение на площадке, а также направляет его ООО «АЗУР эйр» с фотографиями изделий по электронной почте marketing@azurair.ru. В предложение вносятся те закупочные позиции, которые поставщик может изготовить.
4. Цена на товар должна быть зафиксирована по итогам проведения закупочной процедуры и действовать без изменений в течение всего срока действия заключенного договора.
Настоящий запрос предложений не является объявлением о проведении торгов или приглашением принять участие в торгах, а также не является офертой или приглашением делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому запросу предложений не применяются. Кроме того, ООО «АЗУР эйр» сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений, от проведения процедуры запроса предложений и от заключения договора.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.