Запрос предложений № 3443210 
Изготовление и поставка брендированной сувенирной продукции для авиакомпании AZUR air - детских новогодних подарков

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:1 335 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.10.2023 00:00
Дата последнего редактирования:27.09.2023 18:09
Организатор:ООО "АЗУР эйр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Порядок оплаты: предоплата 50%, окончательный расчет 50% после подписания товарной накладной.
Условия поставки:Поставка осуществляется силами и за счет поставщика по следующим адресам в следующих количествах

1000 — наборов 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII, ООО «АЗУР эйр»

70 наборов — город Екатеринбург, ул. Машинная 29-А-34

70 наборов — город Новосибирск, Ул. Крылова 36, помещение 131

60 наборов — город Красноярск, ул. Взлетная, д. 57 пом. 29
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
- 660020, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Взлетная, д. 57, помещ 29
- 620142, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 29а, кв. 34
- 630005, Россия, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Крылова, зд 36, помещ 131
Комментарии:
Условия сотрудничества:
1. Виды работ: предоставление заказчику образцов изделий, создание оригинал-макетов, согласование оригинал-макетов с заказчиком, изготовление и поставка фирменной продукции.
2. С победителем тендера заключается типовой договор ООО «АЗУР эйр» на оказание услуг.
3. Товар должен быть расфасован в наборы (мешок, шоколад и пазл) и упакован в упаковку, обеспечивающую его полную сохранность от повреждений, при обычных условиях хранения и транспортировки.
4. Некачественный или бракованный товар подлежит замене по первому требованию заказчика, от трех до пяти рабочих дней после обнаружения брака.
5. Порядок оплаты: предоплата 50%, окончательный расчет 50% после подписания товарной накладной.
6. Сроки изготовления и поставки товара: до 15.12.2023 г.

Тендерное задание:
1. Предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании-инициатора.
2. Описание каждой позиции должно содержать полную информацию о технических характеристиках товара, для шоколада – состав.
3. В случае, если нет возможности изготовить какую-то из позиций по требованиям заказчика, можно предложить альтернативу с указанием отличий.
4. Стоимость товара должна быть указана с НДС (если применимо) за одну единицу продукции и за весь тираж с учетом брендирования и включать расходы на разработку дизайна, доставку, упаковку, маркировку, уплату таможенных платежей, налоги и сборы.
5. Участник тендера загружает коммерческое предложение на площадке, а также направляет его ООО «АЗУР эйр» с фотографиями изделий по электронной почте anna.voronina@azurair.ru.
6. Цена на товар должна быть зафиксирована по итогам проведения закупочной процедуры и действовать без изменений в течение всего срока действия заключенного договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:anna.voronina@azurair.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1