Запрос предложений № 850228 
Изготовление и поставка корпусов блока управления системы навигации и автоматического управления

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка корпусов блока управления системы навигации и автоматического управления
Соответствие чертежам

Категория ОКПД2:
25.62.20.000  Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
Категория ОКВЭД2:
25.62  Обработка металлических изделий механическая
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:75 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:150 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.07.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:11.07.2017 17:00
Дата последнего редактирования:27.06.2017 15:41
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- аванс 50% от ориентировочной суммы Договора выплачивается в течение 10 (десяти)
банковских дней с даты после подписания Договора, по счету Исполнителя с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя;
- расчет по факту поставки (за вычетом ранее выданного аванса) перечисляется Заказчиком после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, по счету Исполнителя.
Условия поставки:Срок изготовления Продукции в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента оплаты аванса.
Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно изготовить Продукцию.
Отгрузка, поставка и разгрузка Продукции производится за счет средств и силами Исполнителя по адресу: г. Дубна Московской обл., ул. Жуковского, д. 2а. Грузоперевозки выполняются транспортом Исполнителя
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:12.07.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:04.08.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2014 по 2016 год.
6. Опыт поставки не менее 3 (трех) лет.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705265172
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 401. Протокол рассмотрения и оценки заявок № 401 (корпуса блоков управления системы навигации).doc (81 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.07.2017 в 10:49
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0