Запрос предложений № 138988 
Изготовление и поставка промо одежды с логотипом ОАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка
промо одежды с логотипом ОАО «ОАК»
Ветровки, куртки, кепки, рубашки.

Количество:1 400 шт.
Цена за единицу продукции:714,29 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.04.2012 18:49 (было продлено на 49 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:12.04.2012 15:29
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:o.bachurin@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена Договора, форма, сроки и порядок оплаты будут определяться по результатам запроса предложений.
Условия поставки:Срок поставки продукции 15-30 календарных дней с момента заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:20.04.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:20.04.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.05.2012 в 11:36 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: По причине неполного соответствия поданых заявок Документации по закупке.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
684 999,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Дельфин-Гифтс"
(Участник 4) Чередниченко А.С.
18.04.2012 18:19:06
694 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение дано с учетом НДС, доставки и согласно техническому заданию
Подписано ЭП
ООО "Норд-Спецодежда"
(Участник 3) Сапрыкин Д.В.
18.04.2012 17:57:19
884 705,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Кроко Клаб" (Участник 2) Иванова А.
18.04.2012 14:13:15
950 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "Гросс" (Участник 1) Аверин В.
18.04.2012 10:04:25
Всего заявок: 4. Подробнее >>