Изготовление полиграфической продукции, печатей, штампов, визиток, сувенирной продукции, наружной рекламы, рекламных конструкций и т.д. на 2023 год для АО "ПримАгро"
Изготовление полиграфической продукции, печатей, штампов, визиток, сувенирной продукции, наружной рекламы, рекламных конструкций и т.д. на 2023 год для АО "ПримАгро" Поставка на 2023 год для АО "ПримАгро" (Supply)Свернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 9)
13.96.13.130 Ленты текстильные пропитанные или с пластмассовым или резиновым покрытием
13.96.17.110 Ткани узкие
13.96.17.129 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.29.11 Ярлыки и этикетки из бумаги или картона
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
17.29.11.120 Ярлыки и этикетки из картона
58.13.31.000 Место для рекламы в печатных газетах
58.13.32.000 Место для рекламы в электронных газетах
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 банковских дней, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае истребования предоплаты необходимо предоставление банковской гарантии одного из ТОП-10 банков на сумму предоплаты.
Условия поставки:
Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Приморский край, г Уссурийск, ул Тимирязева, д 29
Комментарии: 1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:
Ефимов Антон Владимирович,
Менеджер по закупкам, коммерческая дирекция АО «ПримАгро»
Тел.: 8(4234)38-98-97 (доб. 43090)
Тел.: 8 (908) 979-92-74
E-mail: av.efimov@rainvest.ru
Куратор закупки:
Федоренко Сергей Александрович sa.fedorenko@rainvest.ru Тел (4234) 389 897 (43073) +7-924-248-49-37
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).
Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)
Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru
Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)