Запрос предложений № 3652332 
Изготовление, поставка и монтаж: Лот №1-Окна и двери из ПВХ_Здание Администрации Лот №2-Витражи и окна из AL_Здание Администрации расположенной по адресу: МО, г.о. Балашиха, проспект Ленина в районе д.11.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.05.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
06.05.2024
Дата последнего редактирования:26.04.2024 10:06
Организатор:ФИЛИАЛ ООО «ГЛАВСТРОЙ-СПБ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты – аванс до 30% от стоимости договора на закупку материалов. Изготовление,монтаж и Доставка до объекта и НДС входит в цену товара.
Условия поставки:цена должна включать НДС и изготовление, мрнтаж и доставку на площадку по адресу: Московская обл., г.о. Балашиха, мкрн. Железнодорожный, ул. Автозаводская, квартал 4, корпус 406
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Автозаводская
Комментарии:
У участников есть возможность подать 2 заявки: по предоплате и постоплате. Договор поставки заключается между поставщиком и ООО "Строительная Компания МИС" . Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По вопросам участия в закупочной процедуре можно обращаться за разъяснениями к следующим лицам:
1. Гизатуллин Руслан Рустемович (ООО "Главстрой-СПб") 8-495-644-02-00, доб 1644,Ruslan.Gizatullin@glavstroy.ru Идрисов Вильсур Vilsur.Idrisov@glavstroy.ru (ООО "Главстрой-СПб") 8-495-644-02-00, доб 1536

2. По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. +7 495 989 8519 доб.7610
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены претенденты, подавшие наиболее выгодные предложения. Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.
Критерии оценки и выбора предложения:
1.Стоимость предложения;
2.Срок фиксации;
3.Условия поставки;
4.Репутация компании;
5.Опыт работы.
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью..
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто