Запрос предложений № 3580773 
Изготовление стеллажей осмотра и зачистки круглой НЛЗ на ЛПЦ-1 АО "Уральская Сталь" согласно смете №7т/24 в феврале-марте 2024 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:UC2 Услуги строительно-монтажные
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.02.2024 13:30 (было продлено на 2 ч., 30 мин.)
Дата последнего редактирования:21.02.2024 14:37
Дата отмены процедуры:22.03.2024 07:41
Организатор:АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительна оплата 100% по факту оказанных услуг с отсрочкой 60 к.д.
В случае авансирования учесть предоставление банковской гарантии.
Готовы рассмотреть предложения участника.
Условия поставки:Согласно ТЗ и смете 7т/24
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии:
1. Необходимо приложить все требуемые документы (заполненные Приложения 2-6, перечень требуемых документов согласно п 14 ТЗ, коммерческую часть предложения и заполнить табличную часть ЭТП).
2. Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено.
3. АО "Уральская Сталь" использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота.
4. Заявки будут рассматриваться только от аккредитованных поставщиков (аккредитация №396, Анкета по охране труда и промышленной безопасности №645). Ссылка на список аккредитаций https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/?
action=&keyword=&search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.
3. В случае победы в конкурсе с участником рассматривается возможность заключения Соглашения об ЭДО (проект приложен к закупке), а также обязательно заключение Соглашение об обеспечении безопасности производства (проект приложен к закупке, его необходимо подписать при подаче ТКП).
5. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться: Байханова Алия a.baihanova@uralsteel.com, тeл.: +7(3537) 66-20-05.
По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку "Разъяснения" на ЭТП.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП, необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495) -989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
6. В соответствие Регламенту Системы B2B-Center (Раздел II, Глава 8, п. 8.10 (1)): Победителем запроса предложений становится участник, отвечающий требованиям запроса предложений и предложивший лучшие условия исполнения договора по совокупности критериев, установленных документацией данного запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.03.2024 в 07:41.
Основание отмены процедуры:

В связи с получением отказа Заказчика от закупки

Всего заявок: Скрыто