Извещение о проведении повторного открытого запроса предложений на право заключения договора (договоров) на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем кондиционирования помещений и приточной машинного зала АО...
Извещение о проведении повторного открытого запроса предложений на право заключения договора (договоров) на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем кондиционирования помещений и приточной машинного зала АО «Красноярская ГЭС», в разбивке по лотам:
Лот №1: Техническое обслуживание и ремонт (плановый, аварийный в т.ч. диагностика и устранение неисправностей) оборудования систем кондиционирования помещений АО «Красноярская ГЭС» с поставкой з/частей и материалов (бытовые кондиционеры).
Лот №2. Техническое обслуживание приточной вентиляции П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, П-6 машинного зала АО «Красноярская ГЭС».Свернуть
Категория ОКПД2:
28.25.12.110 Кондиционеры промышленные
28.25.12.130 Кондиционеры бытовые
Категория ОКВЭД2:
28.25.12 Производство оборудования для кондиционирования воздуха
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата работ производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта выполненных работ.
Оплата работ по аварийному ремонту оборудования производится на основании акта выполненных работ предъявленного Заказчику Подрядчиком.
Оплата за использование подъемных сооружений осуществляется по фактическим затратам на основании акта выполненных работ предъявленного Заказчику Подрядчиком.
Условия поставки:
Срок выполнения работ:
Начало работ – в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания договора сторонами.
Окончание работ – не позднее 21.12.2018.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
28.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
18.01.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
663090, Красноярский край, г. Дивногорск, Нижний пр-д, д. 37
Комментарии: Документация по запросу предложений доступна: ЭТП «B2B-Center» (www.b2b-center.ru), Интернет-сайт ПАО «Красноярская ГЭС» www.kges.ru раздел «Закупки», по запросу на адрес электронной почты zakup@kges.ru.
Заявки на участие в запросе предложений принимаются по установленной в закупочной документации форме с приложением документов, указанных в закупочной документации в срок не позднее 26 декабря 2017 г. до 11:00 (включительно, MSK) в электронном виде через систему «B2B-Energo» (www.b2b-center.ru) или в электронной форме (в виде заархивированного файла, с помощью программ 7-zip или rar) по адресу: zakup@kges.ru.
По техническим вопросам обращаться к:
Начальнику турбинного цеха Лихачеву Олегу Бориславовичу по тел. +7 39144 63-383, E-mail: lob@kges.ru.
Заместителю начальника турбинного цеха Васенкову Николаю Ивановичу по тел. +7 39144 63-208, E-mail: N_Vasenkov@kges.ru.
По вопросам размещения информации и организации процедуры обращаться к:
Секретарю комиссии по закупкам Беккер Елене Ивановне, тел. +7 39144 63-349, E-mail: zaкup@кges.ru.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Инженерные технологии" – (Участник 1) (Бахвалов В.В.) с заявкой от 21.12.2017 14:07 и ценой 1 387 473,10 руб. (цена с НДС) по всем позициям
Обоснование: Решение комиссии по закупкам от 18.01.2018.