Request for Quotations No. 2635246 
Office of JSC Kudryashovskoe (Krivodanovka)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Office of JSC Kudryashovskoe (Krivodanovka)

OKPD2 category:
20.41  Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
22.29.25  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.04.2021 06:00
Last edited:12.04.2021 07:27
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
:
5 minutes
Payment terms:30 banking days grace period
Delivery terms:Delivery according to schedule
Georeferencing:Location of the parent organization Tomsk
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Плановые сроки проведения запроса цен:Плановые сроки проведения аукциона. Этап сбора заявок (КП) – 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей
Комментарии торги:Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Консультация:Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать:стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. ¶4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера. 2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Документы для заключения договора:- Устав;-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)
Контактные данные: Носков Дмитрий Юрьевич:По всем вопросам обращаться по номеру: +7 (383) 290-00-73 вн (44-35). Электронная почта: noskovdy@sagro.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 15.04.2021 at 11:09
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 14.04.2021 12:02 totalling to 436 930,39 RUB (price incl. VAT)
for all lots
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>