Мониторинг рынка цен № 1177068 
канцелярия

канцелярия

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. ФОТОБУМАГА ГЛЯНЦЕВАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ LOMOND SUPER GLOSSY A4 280Г/М2 20Л (22 ПАЧ)
2. АНТИСТЕПЛЕР OFFICE POINT OFP1780000-09 (145 ШТ)
3. БИРКА ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ПЛАСТИКОВАЯ 330465 КОМУС (6 УПК)
4. БЛОК-КУБ В ПОДСТАВКЕ ATTACHE 25688 90ММ 90ММ (180 ШТ)
5. БЛОК-КУБ ATTACHE 32389 90ММ 90ММ (231 ШТ)
6. БЛОК БУМАГИ САМОКЛЕЮЩИЙСЯ 76Х76ММ 100Л (2 040 ШТ)
7. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ БРЕРАС 61601 (80 ШТ)
8. БЛОК-КУБ POST-IT 654 76ММ 76ММ (20 ШТ)
9. БЛОКНОТ КОМУС 212464 A6 80Л (155 ШТ)
10. БЛОКНОТ ATTACHE 132002 A7 40Л (90 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 286 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
05.02.2019 23:59
Дата последнего редактирования:31.01.2019 14:16
Ответственное лицо:Руднева Оксана Ивановна
Организатор:АО "МСЗ"
Дополнительная информация
Документация мониторинга рынка:Не загружена
Условия платежей:по факту поставки в течение 45 календарных дней с момента получения ТМЦ на склад покупателя
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0