Запрос цен № 842642 
Канцелярские и хозяйственные товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские и хозяйственные товары
Канцелярские и хозяйственные товары (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.06.2017 15:26 (было продлено на 26 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:22.06.2017 14:50
Организатор:ООО "СТД "ПЕТРОВИЧ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка 60 дней с момента поставки ТМЦ, лимит 2 000 000,00р.
Условия поставки:В ГРАФЕ КОЛИЧЕСТВО В ЗАКУПОЧНЫХ ПОЗИЦИЯХ ПРОСТАВЛЕН ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ТМЦ. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БУМАГИ ФОРМАТА А4 В ГОД ОКОЛО 80000 ПАЧЕК.
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров на адреса подразделений СТД Петрович согласно заявкам (в адресе указан наш юр.адрес, актуальные адреса в закупочной документации). Доставка бесплатная по всем подразделениям. Цена указанная в КП, будет зафиксирована в Спецификации на пол года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:192102, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Салова, д. 46, лит. В
Комментарии:
Рассматриваются поставщики предоставившие цены по всем позициям заявленным в процедуре. Предоставить выборочные образцы ТМЦ по требованию Организатора, после завершения приёма заявок. По адресу: 6-ой Верхний пер. д.12 лит.А, 4 этаж, ОИЗ, ООО СТД Петрович. Список запрашиваемых образцов будет предоставлен всем участникам в дозапросе после завершения приема заявок. По техническим вопросам просьба обращаться к Крючковой Диане 8-921-888-47-58.
По всем вопросам связанным с регистрацией на площадке Б2Бценр, просим обращаться по телефону 8-495-989-85-19 доб.7610
От Участников требуется заполнить квалификационную анкету по форме ООО СТД Петрович, предоставить все необходимые документы.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.08.2017 в 14:04
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 2) (Кулагин С.И.) с заявкой от 28.06.2017 11:36
по всем лотам
Обоснование: По первому лоту качество бумаги у предложенных аналогов не соответствует техническим требованиям, в связи с чем победил «СмартОфис», в третьем лоте после тестирования предоставленных образцов нашими отделами было принято решение так же в пользу «СмартОфис». В результате чего в проведенном запросе предложений принято решение о победе поставщика «СмартОфис» по всем лотам.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>